Первоначальный наш выезд из Брюсселя.
Самый большой, самый близкий город — Антверпен.
Первое знакомство с нидерландоязычной Фландрией.
К подготовке к Бельгии я как считал, что Антверпен — это Голландия, оттого (школьного) нидерландская буржуазная революция. Но теперь достоверно знаю, что это Бельгия, хотя и очень нидерландский.
Поезд от центрального вокзала Брюсселя до центрального вокзала Антверпена отчаливает 3-4 раза в час. Так что особо подстраиваться под расписание нет необходимости.
Промелькнули брюссельские пригороды, ухоженные гладкие поля и мы на женственном Центральном вокзале Антверпена.
На Centraal Station надонадобно обязательно обратить внимание.
«В 2009 году Антверпен-Центральный одолжил четвертое место в рейтинге самых красивых вокзалов мира.»
Разом от вагона:
Немного выше — здесь современно:
Поднимаемся в основное здание:
Статистика вокзала:
«Длина дебаркадера — 186 м
Ширина дебаркадера — 66 м
Вышина дебаркадера — 43 м
Высота вокзального купола — 75 м
Длина перронов — от 375 до 425 м»
А исключительно красота начинается там:
Шоколадный фонтан:
Клубничка, пожалуйста:
Особенность — в последствии Брюсселя, где двуязычие, здесь все только на нидерландском.
Уместно, привычное нам название Антверпен (Antwerpen) на французском — Anvers. Есть шанс потеряться
Купол над перронами:
В центре — герб мегаполисы, римскими цифрами — 1905 (справа):
Шестерная коляска!:
Зодчество:
Герб:
Левая часть внутреннего фасада:
Входим в основной зал:
Черный мрамор?:
Всякие балкончики:
Попугай:
Металлический ансамбль:
Хоть иконы вставляй:
Проход к поездам:
А это свод вокзала (вид снизу):
Леопольд II. Бельгийский Повелитель:
Вокзальные музыканты:
Изготовленные из любых автомобильных составных частей:
Слева девочка, справа мальчик явно:
Вензель:
Арфист:
Стальные музыканты выше средних бельгийцев:
Покидаем вокзал:
De Keyserlei:
Слева — это скрытые перроны вокзала:
Вокзал — фасад:
Источник: travel.ru