Турпоездки по России на длинные мартовские выходные подорожали в сопоставлении с прошлым годом на 65%. Россияне пытаются пользоваться длинными выходными, чтобы увеличить свой отпуск и прочертить его на теплом пляже. К такому выводу пришли спецы онлайн-сервиса с поиска и бронирование туров Travelata.ruпроанализировав подготовительные результаты бронирования туров на 8 марта.
Ведущим направлением между организованных туристов в этом году на мартовские выходные, как и год обратно, оказался Таиланд — каждый пятый тур был приобретен в эту страну. На втором пространстве идет Турция, которая в последнее время делается круглогодичным местом отдыха. С небольшим отрывом от нее идет по стопам теплая Индия. Российское направление поделил 4 место с горячими Эмиратами. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса розыска и бронирования туров Travelata.ru, собраны на основе сводного анализа итогов продаж турпакетов от ведущих российских туроператоров.
Предпочтения по фронтам в организованных российских туристов, которые приобрели турпоездки на мартовские выходные 2019 года:
В прошлом году российское направление находилось на втором пространстве по популярности, опережая и Турцию, Индию, а вот Таиланд кроме того был на лидирующей позиции.
Предпочтения по направлениям в организованных русских туристов, которые приобрели туры на мартовские выходные 2018 года:
За год туры значительно подорожали
По сравнению с прошлым годом россияне стали более платить за отдых на мартовские выходные. Средний чек на турпоездки составил 82 000 рублей (год назад этот показатель был 70 000 руб). Подорожали все направления — и внутрироссийские, так и зарубежные. Средний чек на турпоездки по России составил 33 000 рублей, подорожав на 65% (год обратно россияне в среднем платили 20 000 рублей). Зарубежный отдых подорожал меньше и в процентном, и в абсолютном смысле — до 87 000 рублей (годом ранее туры на мартовские выходные за рубеж в среднем стоили 78 000 рублей).
Самым дорогостоящим среди пяти наиболее популярных направлений оказался Таиланд — посредственный чек на туры в эту страну составил 102 000 рублей. На втором пространстве по стоимости идут туры в ОАЭ — 85 000 рублей. Передышка в Индии в среднем стоил 81 000 рублей, а наиболее доступным направлением стала Турция — 52 000 руб.
Самый дешевый тур на мартовские выходные за границу стоил 16 306 руб — в Турцию. За эти деньги один турист полетит на 9 ночей в Аланию в отель 4* без питания.
Самый дорогостоящий тур на мартовские выходные за границу стоил 384 270 руб — в Австрию. За эти деньги трое взрослых проведут неделю в Зельдене в гостинице 3* с завтраками и ужинами.
Самый дешевый тур на мартовские выходные по Рф стоил 11 516 рублей. За эти деньги один путешественник полетит на 6 ночей в Адлер в пансионат без питания.
Самый дорогостоящий тур на мартовские выходные по России стоил 91 170 руб. За эти деньги двое взрослых полетят на 8 ночей в гостинице 2*, в Красной Поляне с системой питания «все включено».
Дамский праздник отмечают в «тройках»
В этом году россияне весной приняли решение позволить себе роскошный отдых, чем в прошлом году. Фаворитами на мартовские выходные, как и год назад, стали отелей значения 3* — 35% (правда, годом ранее этот показатель составлял 46%). До 27% варосла доля гостиниц 4* (год назад — 18%). Практически не изменилось количество «пятерок» — туры в гостиницы 5* составили 22% (годом ранее — 20%). Гостиницы уровня 1-2* забронировали 8% отдыхающих (год назад — 7%). В пансионатах и гостевых жилищах предпочли остановиться 6% туристов (годом раньше — 2%). Апартаменты или виллы забронировали 2% туристов (год обратно этот показатель составлял 7%).
Каждый четвертый тур — с системой «все включено»
Основная масса туров на мартовские выходные были забронированы с завтраками — 53% (годом раньше этот показатель был сравним — 52%). На втором пространстве по популярности идет питание по системе «все включено» — 26% (год обратно с такой системой питания было приобретено только каждый пятый тур — 20%). Тур без питания отдали предпочтение 11% отдыхающих (год обратно этот показатель составлял 16%). Туры с завтраками и ужинами составили 9% (год обратно — 11%). И не изменилось число желающих отдохнуть в гостинице с полным пансионом — 1% (годом ранее — кроме того 1%).
8 марта отмечают парами
Состав отдыхающих в сопоставлении с прошлым годом почти не изменился. Большинство турпоездок были куплены для двух — 72% (год назад данный показатель составлял 71%). Туры для друга составили 14% (годом раньше этот показатель был 17%). Не изменилось число жаждущих отдохнуть семьей с ребенком или детьми — 10% (год обратно таких было 10%). Доля туров для фирм составила 4% (годом ранее — 2%).
Праздник как предлог для долгого отпуска
Значительная часть отдыхающих пользовалась выходными, чтобы продолжить отпуск. Продолжительность 28% турпоездок составила 8-10 ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на 6-7 ночей — 25%. На этап 11-13 ночей был куплен 21% туров. Доля маленьких туров на 2-5 ночей составила 19%. И больше 2-ух недель в марте решили отдохнуть 7% туристов.
«Россияне любят использовать праздники, чтобы продлить недельный отпуск, — беседует Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по розыску и бронированию туров Travelata.ru. — В результате бывает замечена возможность отправиться в жаркий Таиланд, который является чуждым направлением, и хотя бы несколько дней прочертить в атмосфере лета. Турция в последнее время делается круглогодичным местом отдыха. Также стоит обозначитьозначить, что российские туристы постепенно привыкают с тем, что туры в Египет продаются лишь с перелетом через Каир, и пользуются возможностью передохнуть на теплом побережье Красного моря. Правда, часть таких туристов пока незначительная».
Источник: trn-news.ru