

Первоначальный наш выезд из Брюсселя.
Самый большой, самый близкий город — Антверпен.
Первое знакомство с нидерландоязычной Фландрией.
К подготовке к Бельгии я как считал, что Антверпен — это Голландия, оттого (школьного) нидерландская буржуазная революция. Но теперь достоверно знаю, что это Бельгия, хотя и очень нидерландский.
Поезд от центрального вокзала Брюсселя до центрального вокзала Антверпена отчаливает 3-4 раза в час. Так что особо подстраиваться под расписание нет необходимости.
Промелькнули брюссельские пригороды, ухоженные гладкие поля и мы на женственном Центральном вокзале Антверпена.
На Centraal Station надонадобно обязательно обратить внимание.
«В 2009 году Антверпен-Центральный одолжил четвертое место в рейтинге самых красивых вокзалов мира.»
Разом от вагона:


Немного выше — здесь современно:


Поднимаемся в основное здание:

Статистика вокзала:
«Длина дебаркадера — 186 м
Ширина дебаркадера — 66 м
Вышина дебаркадера — 43 м
Высота вокзального купола — 75 м
Длина перронов — от 375 до 425 м»

А исключительно красота начинается там:

Шоколадный фонтан:

Клубничка, пожалуйста:

Особенность — в последствии Брюсселя, где двуязычие, здесь все только на нидерландском.
Уместно, привычное нам название Антверпен (Antwerpen) на французском — Anvers. Есть шанс потеряться
Купол над перронами:

В центре — герб мегаполисы, римскими цифрами — 1905 (справа):

Шестерная коляска!:

Зодчество:

Герб:


Левая часть внутреннего фасада:

Входим в основной зал:

Черный мрамор?:

Всякие балкончики:

Попугай:

Металлический ансамбль:

Хоть иконы вставляй:

Проход к поездам:

А это свод вокзала (вид снизу):

Леопольд II. Бельгийский Повелитель:

Вокзальные музыканты:

Изготовленные из любых автомобильных составных частей:

Слева девочка, справа мальчик явно:

Вензель:

Арфист:

Стальные музыканты выше средних бельгийцев:

Покидаем вокзал:

De Keyserlei:


Слева — это скрытые перроны вокзала:

Вокзал — фасад:

Источник: travel.ru