Есть общие правила, которые помогают пассажирам не впадать в панику и контролировать ситуацию.
При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные услуги:
🔸сдать багажа на хранение бесплатно
🔸разместиться с ребенком до 7 лет в комнате матери и ребенка
🔸 получить воду и соки, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов
🔸 получить горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время
🔸разместиться в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов — в дневное время и более 6 часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Вы можете:
🔸 отказаться от полета
Такой отказ считается вынужденным и вам вернуть всю стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».Главное поставить штамп о задержке.
🔸 возместить убытки и компенсировать морального вреда
Пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
🔸 взыскать штраф за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Друзья, при задержках рейсов, сразу обращайтесь к представителям авиакомпании, именно они отвечаю за своевременную информацию, питание, размещение, транспорт до аэропорта в таких ситуациях.
Авиабилеты на все направления приобретайте в нашей авиакассе и если что то пошло не по плану, мы всегда подскажем как быть ваш Борисфен.рф