Авиакомпания «Аэрофлот» уточнила перечень направлений, на которых со 2 апреля появятся безбагажные тарифы. Не считая того, перевозчик сформулировал изменения своей структуры тарифов в связи с вступлением безбагажных опций, сообщает соб.корр. Travel.ru.
У дочернего перевозчика «Российская Федерация» в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты лишь из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а кроме того Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего «безбагажных» маршрутов с С-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (доля немецких и итальянских направлений доступна только сквозь Москву с пересадкой на «Аэрофлот»). Из Москвы «безбагажные» полеты доступны лишь по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том количестве с пересадкой в Санкт-Петербурге.
Стыковочные рейсы из других населенных пунктов (вида Самара — Москва — Рим) исключены из первого шага введения безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы станут распространены на большинство регулярных рейсов группы «Аэрофлот» (исключение имеют все шансы составлять, например, дальнемагистральные маршруты).
Новый безбагажный цена будет именоваться «Лайт». Он заменит собой сегодняшнюю тарифную группу «Бюджет». Как изменится при этом размер самих тарифов — пока не известно.
Стоимость прибавления багажа к безбагажному тарифу также пока не размещена. Однако известно, что такое сложение в аэропорту несомненно будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте фирмы — до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление интернет, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную раньше онлайн-регистрацию, добавить багаж и потом пройти регистрацию вторично).
Продажи за безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При данном участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и иных программ лояльности альянса SkyTeam смогут транспортировать одно место сдаваемого багажа бесплатно в том числе и на безбагажных тарифах.
Вероятно, что норма «Аэрофлота» о даровой перевозке горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях — и дайверского снаряжения) не несомненно будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, собственно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же пора предлагают бесплатных перевозки лыж и сноубордов.
Ранее безбагажные тарифы ввели все иные заметные российские и зарубежные перевозчики. «Аэрофлота» в итоге было немного неудобно конкурировать с ними по стоимости, включая в то же время багаж в стоимость каждого билета. При розыске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» зачастую как оказалось в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.
Нововведение дозволит «Аэрофлоту» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем наиболее лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же пора, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, возникновение безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению стоимости минимального багажного тарифа — и нередко такое увеличение оказывается намного значительнее, чем снижение минимального тарифа. Другими текстами, в среднем летать становится заметно дороже (но для отдельных пассажиров и дешевле).
Вступление «Аэрофлота» в гонку безбагажных тарифов всерьез изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных интернациональных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях присутствует опасность возвращения к напоминает картельный сговор истории примерно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов наименьшие цены почти всех перевозчиков были схожи вплоть до рубля (а ценовые движения «Аэрофлота» тут же в точности копировались всеми соперниками). Ситуация изменилась три года назад, когда «Сибирь», а после этого и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В итоге продукт у всех одинакового стал разным, и стоимости тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы станут у всех, существует риск возврата к похожей истории одинаково высоких тарифов, но уже не включают багаж.
Источник: travel.ru