Мы в uts.group убеждены в том, что основная инвестиция в бизнесе для достижения успеха – это знания. Собственно те знания, которые не только открывают глаза на почти все вещи, но и, что важно, применимы на практике.
Hotelbook Spirit – новоиспеченный формат событий в travel-среде, основная особенность которого не реализации продукта или услуг. А предоставление знаний, накопленного навыка профессионалов и экспертов из смежных и, на первый взгляд, не касающиеся туризма областей. Но это лишь на первый взгляд.
21 марта в клубном корпусе 5-ти звездочного гостиницы Crowne Plaza Moscow — World Trade Centre состоялся Hotelbook Spirit: Travel marketing. Маркетинг случается даже в туризме. И это не визитки и подарки, как многие имели возможность думать раньше. Это то, что мы называем позиционированием, то, что мы каскадируем и несем в массы.
Собственно о маркетинге и не только поделились своей экспертизой и познаниями приглашенные спикеры.
Мария Балашова, директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow, поведала об особенностях маркетинговых процессов в гостиничной индустрии.
Владимир Демин, директор по маркетингу uts.group, поделился навыком разработки и построения коммуникационной платформы бренда на случае Hotelbook.
Петр Михайловский, который выводил на базар Tele2, раскрыл тайну инсайта или итоговой необходимости клиента.
И в финале был Анатолий Харитонов, co-founder агентства стратегического маркетинга Fanatic, какой рассказал о понятии «Бренд» и как оно работает и применяется в туризме.
Прокомментирует Наталья Демидова, директор департамента по работе с посетителями Hotelbook.
«Сегодня маркетинг невероятно важная элемент успешного бизнеса. Мы больше доверяем компаниям, коию нам посоветуют друзья, порекомендуют коллеги. 90% фирм на туристическом рынке продают разноплановые и часто видятся услуги. Чтобы выделяться нужна уникальность в позиционировании, во взорах и принципах подходах к заказчику.
Прямые продажи на событиях уже не работают так, как раньше. Hotelbook работает со всеми актуальными стратегическими партнерами, и мы прекрасно понимаем, что сейчас более всего ценится опыт, экспертиза и возможность распределяться этими знаниями».
Источник: trn-news.ru