Отечественные туристы все чаще оставляют комментарии о отдых на российских горнолыжных курортах. Как рассказали порталу TRN в агентстве Digital Guru, в данном сезоне количество отзывов путешественников увеличилось на 42%.
В рамках изыскания было проанализировано свыше 26 тыс. сообщений в соц сетях, опубликованных отдыхающими в период с 21 февраля по 23 марта 2019 года — самый деятельный месяц горнолыжного сезона.
Согласно данным изыскания, отзывы отдыхающих в основном положительные, а доля неблагоприятных комментариев составляет всего 0,5% — это в два раза ниже, чем подобный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.
По сопоставлению с отзывами посетителей Красной Поляны, которые отдыхают на курорте Архыз позитивнее рассматривают уровень сервиса на горе, отсутствие очередей к подъемнику и комфортабельное количество людей на горнолыжных трассах. При этом число туристов, остались довольны организацией питания на курорте оказалось на 23% меньше, чем в аналогичном исследовании курортов Красноватой Поляны.
Тематика положительных отзывов
Из сравнения по размеру публикаций отдыхающих туристов на Красной Поляне и Архызе идет по стопам, что пользователи охотно размещают отзывы о курортах Красноватой Поляны. В среднем за месяц, это — 110-120 тыс. извещений, что в 5 раз больше, чем количество упоминаний Архыз.
По итогам изыскания, средний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались больше молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.
Рассредотачивание аудитории по полу и возрасту
Отдельно были проанализированы отзывы гостей отелей на курорте Архыз, собранных на популярных отзывных площадках по гостиничной теме. Было проанализировано 4656 86 отзывов о гостиницах за этап с апреля 2017 по март 2019 года.
В собственную очередь количество отзывов об отелях, оставленных туристами за сезон, с декабря по март 2018 2019 оказалось повыше на 42%, чем за аналогичный период 2017-2018 года.
Динамика откликов об отеле с 2017 по 2019 год
Наиболее положительную оценку туристы выделяли отелях, в которых были предусмотрены СПА, сауна, а кроме того наличие проката горнолыжных снаряжений. Также туристы позитивно оценивают состояние звукоизоляции и процесс бронирования гостиниц. Недовольство отдыхающих вызвало расположение отелей и вид из окошка, а также состояние общественного питания в гостинице.
Добавим, что, по текстам экспертов, по общей оценке отзывов возле курорта Архыза и Красноватой Поляны практически одинаковый благоприятный информационный фон.
Источник: trn-news.ru