➡1. Предупредите авиаперевозчика
?Следовательно, перевозка байка начинается еще задолго до приезда в аэропорт. Фактически у всех авиалиний есть одно важное правило — это предупреждать авиаперевозчика заранее о том, что вы берете с собой в полет велик. Обязательно уточняйте о возможности перевозки велосипеда на всем пути следования самолета.
?Случается так, что при пересадке на другой самолет, количество мест для велосипедов ограничено. В этих случаях заблаговременно бронируйте места для них. Но в Европе доводится так, что самолет маленьких размеров и вам могут отказать в перевозке большая, но это крайне редкий случай.
➡2. Упакуйте большенный
?Следующий шаг — это правильная упаковка байка и сдача в грузовой отдел без лишних переплат. Так как, кладь предварительно осматривают на входе, то вы обязаны понимать, что велосипед надо упаковать еще перед входом в аэродром. Иногда возникают неприятные ситуации с работниками аэропорта, коие при виде велосипеда, пусть даже упакованного, имеют все шансы ограничить проход. Не беспокойтесь, их действия неправомерны, храбро проходите дальше внутрь вокзала.
?Согласно более распространенным правила, у многих авиалиний транспортировки немалая осуществляются следующим образом: в картонной коробке, в податливом чехле, без чехла. Есть отдельные случаи, когда эти правила определены не четко, в таком случае все ляжет на ваши рамена в прямом и переносном смысле.
?Что важно при упаковке: высочайшая степень защиты велосипеда от всевозможных повреждений в этап его перевозки; минимальный разбор велосипеда при упаковке; вероятность скрыть железного коня под стандартный габаритный груз.
➡3. Методы перевозки велосипедов
?Жесткая пластиковая кофра. Это совершенный вариант для тех, кто хочет конкретно защитить байк от всех проблем. Вам придется максимально разобрать велосипед, а именно, сбросить подседельный штырь, открутить колеса, педали и руль. Ко всему иному вас ждет приличный вес кофры 9,8 кг, и его немалые габариты 117смх78смх26см в сумме 221см. Имеют все шансы возникнуть проблемы с перевесом. Но решать вам.
?Картонная коробка. Нетяжелым и дешевым вариантом будет картонная коробка, ранее служила упаковкой. Такие коробки можно отыскать в спортивных магазинах, их, как правило, выбрасывают за ненадобностью. При облике упаковки, вам нужно будет только снять фронтальное колесо, и не забыть подложить материю по типу поролона в нескольких пространствах. До аэропорта придется помучиться с этой коробкой. Уместно, бывает в самих аэропортах упаковщики багажа, за отдельную оплату пакуют и негабаритный груз.
?Мягкий чехол — одинешенек из самых простых и легких способов перевозки. Берется «одноколесный» чехол, во пора того, как вы упаковываете, надо снять переднее колесо, после руль развернуть влево, и закрепить за верхнюю трубу. В последствии этого переднее колесо ставите между ними. Заранее трубы оденьте в трубки из пенополиуретана. Ко всему иному, еще откручиваются педали, а седло опускаем в самый нательный уровень.
?Без упаковки. Просто сдаете свой велотраспорт, но при данном необходимо снять педали, открутить задний переключатель. Для предотвращения порчи рамы, вам отлично подойдет эластичный бинт из аптеки. Им вы его обматывает. В последствии этого направляетесь к приема негабаритного багажа. Работники с таким хрупким багажом будут более опрятнее, но есть минус, возможно у вас попросят немного более заплатить.
?И не забывайте покупать отдельную страховку на случай издержки клади, если, конечно, байк вам по-настоящему дорог.
Обрисовать требования всех авиакомпаний практически невозможно. Потому лучше заранее читать на официальных сайтах перевозчиков инфы о перевозке багажа, или уточнять на горячей линии у оператора.