Авиакомпания «Аэрофлот» предположила новую версию первой страницы своего вебсайта. Она содержит ряд улучшений по сравнению с действующей, однако отдельные принципиальные элементы нынешней главной страницы оказались утеряны, считает соб.корр. Travel.ru.
Основными плюсами новой странички стали вынесены в первый экран формы онлайн-регистрации и ревизии бронирования (в действующем сайте они спрятаны в третий степень меню). В новой версии они вынесены на один степень с формой бронирования билетов и расположены прямо по центру странички — в результате пассажиры смогут прямо со стартовой странички воспользоваться большинством необходимых им онлайн-сервисов. Оптимально было бы выплеснуть туда же форму онлайн-табло рейсов (в предложенной свежей версии она находится во втором экране).
К сожалению, как и на деятельном сайте, все остальное пространство первого экрана занимают промо-баннеры или ролики. В ведущем они касаются лишь малой части пассажиров (или совершенно их не касаются, как, например, крутится сейчас баннер о годичном собрании акционеров).
Для большинства пассажиров все это пространство первого экрана попросту потеряно. Его можно было бы использовать для публикации, так, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых обстановках в отдельных аэропортах, сбойных ситуациях и так далее, а кроме того для размещения прямых ссылок на наиболее важные для пассажира информационные сегменты (например, о багаже, способы регистрации, информации об аэропортах, возврате или обмене билетов и тому схожее). Не вполне ясно, предполагает новый дизайн вероятность размещения при необходимости в первом экране экстренных извещений о сбойных ситуациях.
К другим недостаткам представленной версии свежего дизайна можно отнести пропавшее всплытия отрядов главного меню при наведении мыши на названия корневых разделов («Сервисы», «Информация», «Аэрофлот Приз» и так далее). Это не дает возможности пассажиру сразу отыскать нужный подраздел и перейти к нему в один клик.
В то же пора на первую страницу возвращены список отдельных особых тарифов (он исчез оттуда несколько лет назад), новости фирмы, предложения дополнительных услуг. Правда, все это находится не в первом, а приблизительно в третьем-пятом экранах первой страницы и попадется на очи меньшинстве пассажиров.
Аналогичную новую версию 1 страницы получил и мобильный сайт «Аэрофлота». Пассажиры, желающие выразить свои замечания и пожелания относительно новой версии дизайна, имеют все шансы сделать это в специальной форме, ссылка на которую размещена в правом углу нового варианта первой странички (перейти на новую версию можно в один клик с деятельной первой страницы сайта «Аэрофлота»).
Источник: travel.ru