Авиакомпания «Аэрофлот» лишила собственных элитных пассажиров доступа в два десятка бизнес-залов в всевозможных аэропортах России. Возможно, таким образом перевозчик пытается добиться снижения расценок на оказание этих залов, учитывает соб.корр. Travel.ru.
Доступа в зал с 15 сентября лишатся участники золотого значения «Аэрофлот Бонуса» в аэропортах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Хабаровска, Перми, Самары, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Саратова, Якутска, Салехарда. Раньше такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорск. Доступ сохранится для участников платинового значения «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров бизнес-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого значения будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «Рф» и «Авроры» начисляться 3000 мили «Аэрофлот Приза». Возможно, что часть пассажиров признает такой мена выгодным, тогда как другие будут жалеть об упущенной способности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, практически никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, коие также имели до сих пор возможности посещения залов.
Все это имеет возможность, среди прочего, лишить часть пассажиров катализатора набирать золотой уровень «Аэрофлот Бонуса». Другими предлогами пересмотреть свое участие в программе для многих пассажиров имеют все шансы стать несколько раундов обесценивание миль «Аэрофлот Приза», совершенных авиакомпанией за последние полтора года.
«Аэрофлот» немало раз жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах ареалов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть личные залы). По заявлениям «Аэрофлота», расходы компании на доступ ее дорогих пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превосходить аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Претензии поступают не только от «Аэрофлота» — например, Turkish Airlines категорически отказалась платить за доступ своих пассажиров в бизнес-зал в новеньком аэропорту Ростова-на-Дону.
Неизвестно, приведут ли принятые «Аэрофлотом» меры к понижению расценок в залах. Многие из этих залов имеют все шансы в результате этого решения «Аэрофлота» потерять третья часть или половину своих клиентов и соответственно доходов.
Источник: travel.ru