Мороженое летом — прекрасный способ справиться с жарой Майами, Bal Harbour Shops приглашает продлить удовольствие от мороженого зимой. Торговый середина отмечает начало 2020 года символично: вместе с ведущими американскими производителями мороженого проводит 3-ий ежегодный благотворительный уикенд на поддержку Детской поликлиники Holtz Медицинского центра Jackson Memorial при Институте Майами. Самый прибыльный торговый центр США приглашает постояльцев всех возрастов на фестиваль «Наше любимое мороженое» в субботу, 11 января, и в воскресенье, 12 января с 13-00 до 17-00.
На первом и втором этажах торгового центра под не закрытым небом будут установлены киоски с мороженым от больше чем 20 известных американских производителей, в ассортименте итальянский вкусный лед, джелато, латиноамериканское палетас и азотное мороженое. Постояльцы могут прогуляться по Bal Harbour Shops, рассматривая наряженные витрины и наслаждаясь сказочным мороженым таких фирм как Van Leeuwenиз Нью-Йорка, специализирующегося на изготовлении мороженого из естественных ингредиентов; основанной в 1870 году семейной компании из Огайо Graeter’s Ice Cream, легендарной Izzy’s Ice Cream из Миннесоты, раз в год производит 150 видов мороженого из фруктов и районных ингредиентов. Небольшие местные производители представлены компаниями Amazonica; Bianco Gelato; Brain Freeze Nitrogen Ice Cream; + Yogurt Lab; Cielito Artisan Pops; Dasher & Crank; Frice Cream; Japow; Jaxson’s Ice Cream Parlour, Restaurant and Country Store; Jeremiah’s Italian Ice; Le Sirenuse Miami; Le Zoo; Miami ‘N’ Ice; Г Kream; Notorious Creamery; Phenomenon Nitrogen Ice Cream & Cookies; Proper Ice Cream; Serendipity Creamery; Whip n’ Dip; Wynwood Parlor. Бутик-кондитерская Sweet Guilt by Angelica предложит лакомый десерт, включая капкейки и пирожные.
Это двухдневное событие посвящено основателю Bal Harbour Shops Стэнли Уитмену, вечно поддерживает больницу Holtz. Тем самым его благотворительность длится, и память о ней сохраняется в виде праздника мороженого, коие он так любил. Доходы от продажи билетов будут перечислены Детской поликлиники Holtz, продолжает расширять свои специализированные ребяческие программы.
Для детей всех возрастов будут организованы игровые площадки и различные развлечения. Разнообразие праздника добавят приглашенные торговым центром ребяческие визажисты, которые придумают веселый макияж для ребят и создадут необычные формы мороженого. Сохранить память о уикенде возможно сфотографировавшись в установленной здесь же фотобудке.
«Благодаря удаче двух предыдущих фестивалей, каждый из которых собрал больше $70 000, мы превратили эти сладкие семейные выходные в знаменательное мероприятие для Bal Harbour Shops», — говорит Мэтью Уитмен Лазенби, президент и исполнительный директор Whitman Family Development: «Мы с наслаждением снова выступим партнером такой замечательной организации, как Детская клиника Holtz, привлекая посетителей в Bal Harbour Shops и внося лепта в сообщество Бал-Харбора».
Стоимость билетов — $45 для совершеннолетних и $15 для детей, их можно приобрести онлайн на веб-сайте IceCreamWeLove.com. Чтобы быть в курсе событий, смотрите за новостями Bal Harbour Shops (@balharbourshops) в Facebook и Instagram.
Источник: trn-news.ru