Авиакомпания «Аэрофлот» сориентировалась со стартовым расписанием рейсов своего будущего первого регионального хаба в Красноярске. С 29 марта перевозчик откроет оттуда 10 свежих для себя направлений, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Расписание рейсов таково: в Новосибирск двукратно в день на Boeing 737 и Superjet 100 в 8.00 и 21.00, назад в 10.15 и 23.15; в Омск ежедневно на Superjet 100 в 8.45, назад в 11.00; в Томск ежедневно на Superjet 100 в 8.15, назад в 10.30; в Игарку 6 раз в неделю на Superjet 100 в 10.15, назад в 14.30; в Норильск дважды в день на Boeing 737 и Superjet 100 в 11.00 и 15.35, назад в 14.45 и 19.00; в Иркутск дважды в день на Superjet 100 в 1.50 и 15.30, назад в 5.45 и 19.00; в Екатеринбург ежедневно на Superjet 100 в 21.40, назад в 1.15; в Сочи 5 раз в неделю на Boeing 737 в 21.05, назад в 0.10; в Симферополь 4 раза в неделю на Boeing 737 в 21.00, назад в 0.05; в Пекин 5 раз в неделю на Boeing 737 в 21.20, назад в 3.10. Сейчас группа «Аэрофлот» (без учета «Победы») содержит три маршрута Красноярск: 3-4 рейса в день материнской фирмы из Москвы, 1 рейс «России» из Санкт-Петербурга и 1 рейс «Авроры» из Хабаровска. Торговля билетов на все рейсы с 29 марта, кроме столичных, пока закрыта.
Таким образом, можно проследить некоторое количество небольших пересадочных волн. Рано утром в Красноярске возможно будет пересесть с рейсов из Пекина, Иркутска, Екатеринбурга, Столицы, Санкт-Петербурга на самолеты в Новосибирск, Томск, Омск, Игарка, Норильск, Столицу и возможно Санкт-Петербург (если график рейса «Рф» будет скорректирован). Поздним утром доступны пересадки из Сочи, Симферополя и Столицы на Норильск и Игарка. В середине дня возможны пересадки из Новосибирска, Томска, Омска, Столицы на Иркутск, Норильск и Москву. Вечерняя волна — пересадки из Иркутска, Норильска, Игарки (и вполне вероятно Хабаровска при коррекции графика) на Сочи, Симферополь, Хабаровск, Пекин, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург.
Не считая того, пассажиры, которые не против провести в Красноярске более пары часов, смогут подобрать еще целый ряд долгих стыковок практически между любыми из 13 дешевых городов полетов. Если «Аэрофлот» найдет красноярский эксперимент удачным, в дальнейшем до 13 маршрутах могут со порой добавиться новые. Для сравнения, обычно в российских аэропортах (не считая основных дальневосточных) есть не больше 2 маршрутов группы «Аэрофлот» — в Столицу и Санкт-Петербург, в редких случаях бывает 3-4 линии.
Сами по для себя все эти 10 открываются маршрутов новыми для Красноярска не станут — сейчас их обслуживают другие компании. Однако «Аэрофлот» хочет установить на некоторых линиях более высокую частоту полетов, чем в данный момент предлагают конкуренты. Весьма вероятно, что часть из них в итоге пересмотрит свое расписание, а некоторые, возможно, оставят эти полосы.
График рассчитан на базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов — 2-ух Boeing 737 и трех Superjet 100. Не исключено, что в действительности Superjet 100 там будет больше: «Аэрофлот» применяет их с невысокой интенсивностью.
Для материнской компании «Аэрофлот» Красноярск будет первым пересадочным узлом за пределами Москвы. В целом группа «Аэрофлот» содержит также хабом в Санкт-Петербурге (обслуживается преимущественно «Российской Федерацией»). С некоторыми оговорками к пересадочных узлов группы возможно отнести также Хабаровск и Владивосток, которые обслуживаются в ведущем «Авророй». В дальнейшем «Аэрофлот» обещает сделать узловым и аэродром Сочи, однако на существенное число трансферных пассажиров там рассчитывать трудно — речь идет, по сути, скорее о простое повышение количества маршрутов на курорт из других городов Рф и соседних стран.
Источник: travel.ru