Авиакомпания «Аэрофлот» некоторое количество повысила на 2020 год стоимость билетов по фиксированным тарифам из Столицы на Дальний Восток. Повышение составило около 4,4%. Не считая того, компания резко повысила стоимость премиальных билетов в бизнес-классе и премиальном эконом, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Фиксированный тариф эконом-класса из Столицы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский повышается для вылетов с 1 января на личных рейсах «Аэрофлота» с 15000 до 15660 рублей в 1 сторону и с 25000 до 26100 рублей туда-обратно. Билеты на рейсы дочерней фирмы «Россия» по тем же маршрутам, а также в Магадан повышаются с 13200 до 13770 в 1 сторону и с 22000 до 22950 рублей туда-обратно.
Припомним, что по фиксированным тарифам продаются все прямые билеты данных маршрутов (однако стыковочные билеты из других населенных пунктов с пересадкой в Москве имеют плавающие тарифы). При полете из иных городов всегда следует проверять разные варианты — с большенный вероятностью отдельные билеты до Москвы и от Москвы на Далекий Восток обойдутся дешевле, чем единый билет по маршруту.
Фиксированный цена эконом по этим направлениям был введен весной 2015 года. За это время он составлял 11000 рублей в одну сторону и 18000 туда-обратно. Идет по стопам иметь в виду, что фиксация тарифов зачастую приводит к недостатку мест на линии и недоступности билетов на ближайшие или пиковые даты.
Не считая того, «Аэрофлот» ввела для вылетов с 1 января на дальневосточных инструкциях так называемые «топливные сборы» в бизнес-классе (8400 руб за каждый полетный сегмент) и премиальном эконом (6300 руб за каждый сегмент). Это привело как к повышению цен обычных билетов данных классов на эти суммы, так и к резкому снижению выгодности премиальных билетов. Сейчас пассажиры, которые пожелают оформить премиальный билет в одном из пафосных классов на авиабилеты с 1 января, должны будут уплатить не только несколько десятков тысяч миль, но и значительную сумму в рублях. В эконом «топливный сбор» на дальневосточных маршрутах пока же отсутствует.
Как известно, этот сбор уже давно не содержит ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в цены билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, использование так называемого топливного сбора» позволяет авиакомпаниям быстро снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, сокращать детские и другие скидки, минимизировать комиссионные агентам, а кроме того рекламировать формально низкие тарифы, которые не имеют ничего совместного с реальной ценой билета.
Часть этих практик давным-давно запрещена в ряде иностранных государств, а некоторые азиатские государства прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы самая в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают очи на все это и обычно устраняются от защиты прав пассажиров.
В частности, тот же «Аэрофлот» ни разу не уменьшал так именуемый «топливный сбор» по случаю снижения нефтяных цен. В данный момент эти сборы намного выше, чем были в период сверхвысоких цен на горючее несколько лет назад. Несколько лет назад «Аэрофлот» (как и отдельный другие российские авиакомпании) прекратил возвращать «топливный сбор» при сдаче безвозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого взаимоотношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа и методом обесценить мили «Аэрофлот Бонуса».
Источник: travel.ru