Авиакомпания «Аэрофлот» сориентировалась с планами нового распределения своих рейсов сквозь терминалы московского аэропорта Шереметьево. С середины января начнется постепенный перевод большинства интернациональных рейсов в открывается новый терминал С. В то же время «Аэрофлот» хочет уйти из терминала Шереметьево-2 (F), который в ближайшем будущем ожидает реконструкция, так и из терминала Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новоиспеченный терминал начнет работу в пятницу, 17 января, при данном ввод в эксплуатацию, похоже, будет весьма медленным. Первым вылетом должен стать рейс в Дрезден в 11.30. С той же даты будет замечен вечерний рейс в Бухарест в 21.15. Утренний Бухарест в 9.15 и вылет в Ригу в 18.25 добавятся в первый день недели 27 января. Возвращаться эти самолеты будут кроме того в новый терминал.
Дать переводе других рейсов пока же не утверждены. Вместе с тем известный план итогового рассредотачивания рейсов, который должен быть реализован не позднее начала действия будущего зимнего расписания 25 октября 2020 года. Впрочем все может закончиться и гораздо раньше, например уже весной. По завершении перевода в терминале будет сосредоточено большинство интернациональных рейсов «Аэрофлота» (оттуда запланирован примерно 110 вылетов в денек). Но все рейсы там не поместятся — еще ориентировочно 77 международных рейсов «Аэрофлота» (плюс вероятные рейсы дочерней компании «Россия») будут происходить из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 личных международных рейсов «Аэрофлота» в день.
В Шереметьево-3 (D) станут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для коих не требуется таможенное оформление, а нужен только пограничный контроль. Не считая того, с терминала Шереметьево-3 (D) будут происходить фактически все рейсы на самых больших самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году свежих Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Разделяй, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Shanghai — в следствии нехватки мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они станут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать доля среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — кроме других рейсов на Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из 3-х рейсов до Амстердама.
Все остальные международные рейсы «Аэрофлота» станут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся основная масса европейских и других среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по 1 из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).
Такая же логика по типам самолетов несомненно будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они станут по-прежнему происходить из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, в случае если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» или «Рф», но внутренние рейсы на Airbus A330 «Аэрофлота» станут переведены в терминал Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода достоверно не известна, но он запланирован, опять-таки не позднее 25 октября.
Стоит владеть в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым фронтам могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Разделяй предусматриваются на Airbus A350 и будут обслуживаться в обычных южных терминалах, но в зимнем графике на один из рейсов возвратится Airbus A330 и этот рейс попадет в терминал С. Сходственно, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой личный рейс «Аэрофлота» переходит на Airbus A330 и как оказалось в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в некоторые мегаполисы, например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск — окажутся всегда разнесены по разным терминалов на разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» стоит пристально проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а кроме того следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти итого 2020 года указан в начальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета множества рейсов может измениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал перемена его на правильный может занять до 25 минут. Задумывая стыковочные полеты через Шереметьево, также идет по стопам закладывать на пересадку существенное время (оптимально — не наименее двух часов).
Переезд в другие терминалы ожидает в 2020 году и множество международных рейсов иных авиакомпаний в Шереметьево — они будут занимать места выводятся в терминал С аэрофлотовских рейсов. Буквальный график перевода пока не известен. В частности, в примыкающие терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае основы его реконструкции. Сейчас он обслуживает, кроме примерно 3-х десятков рейсов «Аэрофлота» в день, также вылеты большого колличества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, основным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.
Источник: travel.ru