Авиакомпания «Аэрофлот» распространила с 4 июня безбагажные тарифы на все ближние и среднемагистральные маршруты — как личные, так и дочерних компаний «Россия» и «Аврора». Как и следовало ждать, в большинстве случаев экономия для покупают такие билеты пассажиров оказалась малозначительной. В то же время те, кто перевозит багаж, станут платить видно больше, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый безбагажный цена именуется «Лайт». Он действует на всех маршрутах, не считая дальнемагистральных (на Дальний Восток), Восточную Азию и Америку), направлений с фиксированными тарифами (из Столицы в Симферополь и Калининград) и линий с Москвы в Ростов-на-Дону и Казань (последние — в следствии предписаний ФАС). Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифа на внутренних линиях — 2000 руб за место в каждую сторону. Второе место сдаваемого багажа кроме того стоит 2000 рублей. На международных направлениях 1-ое и второе места багажа стоят по 40 евро или 2900 руб.
Известно, что такое сложение в аэропорту будет стоить дороже, чем изготовленное заранее на сайте компании — до регистрации на рейс. Во пора онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, разумеется, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, прибавить багаж и потом пройти регистрацию повторно). При данном такая покупка покрывает только стандартное пункт в 23 килограмма. Любое превышение приведет к взиманию еще минимальное колличество 3000 рублей в аэропорту. Если вы купили дополнительно вещи, а потом решили лететь только с ручной кладью, то возвратить деньги за багаж можно (а вот вернуть разницу меж багажным и безбагажным тарифам — нет). Кроме того, вместе летят пассажиры не могут объединять норму приобретенного багажа с нормой багажа, первоначально включенной в цена.
В большинстве случаев пассажиру, который желает провезти вещи, будет дешевле сразу оформлять багажный цена, а не добавлять сумки к безбагажному. Однако из этого критерии будут и исключения — пассажирам стоит внимательно ассоциировать тарифы и рассчитывать стоимость для каждого варианта. При данном участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и иных программ лояльности альянса SkyTeam смогут транспортировать одно место сдаваемого багажа бесплатно в том числе и на безбагажных тарифах.
Тариф «Лайт» заменил собой прежнюю тарифную группу «Бютжет». Среди прочего, это означает, что на маршрутах, где такая подмена произошла, больше не будет невозвратных багажных тарифов. Каждой билет, что включает багаж, можно будет отдать. В то же время любой безбагажный билет будет несдаваемым — в том числе и если пассажир купит к нему провоза багажа.
По всей видимости, что норма «Аэрофлота» о бесплатной перевозке горнолыжного инструментария (а на некоторых линиях — и дайверского снаряжения) не будет работать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно это решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же пора предлагают бесплатных перевозки лыж и сноубордов.
Ранее безбагажные тарифы ввели все иные заметные российские и зарубежные перевозчики. «Аэрофлота» в итоге было немного неудобно конкурировать с ними по стоимости, включая в то же время багаж в стоимость каждого билета. При розыске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» часто оказывался в конце перечня, отсортированного по возрастанию цены билета.
Нововведение дозволит «Аэрофлоту» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем наиболее лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же пора, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, возникновение безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению стоимости минимального багажного тарифа — и нередко такое увеличение оказывается намного значительнее, чем снижение минимального тарифа. Другими текстами, в среднем летать становится заметно дороже (но для отдельных пассажиров порой и дешевле).
Вступление «Аэрофлота» в гонку безбагажных тарифов всерьез изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных интернациональных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях присутствует опасность возвращения к напоминает картельный сговор истории примерно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов наименьшие цены почти всех перевозчиков были схожи вплоть до рубля (а ценовые движения «Аэрофлота» тут же в точности копировались всеми соперниками). Ситуация изменилась три года назад, когда «Сибирь», а после этого и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В итоге продукт у всех одинакового стал разным, и стоимости тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы станут у всех, существует риск возврата к похожей истории одинаково высоких тарифов, но уже не включают багаж.
Источник: travel.ru