Авиакомпания «Аэрофлот» сказала о распространении безбагажных тарифов на значительную часть дальнемагистральных направлений. Свежие тарифы появятся в продаже 24 декабря на рейсы с той же даты, докладывает соб.корр. Travel.ru.
На первом этапе безбагажные тарифы будут замечены для перевозок из Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а кроме того Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. Несложно заметить, что основу списка составляют популярные зимой пляжные курорты, на коие сейчас особенно большой пассажиропоток. Новый безбагажный цена будет именоваться «Лайт». Он заменит собой сегодняшнюю тарифную группу «Бюджет».
Судя по всему, при полете из иных городов России или зарубежья в те же аэропорты безбагажных тарифов пока же не будет. Однако вполне возможно, что довольно быстро они распространятся на неохваченные пока маршруты — во всяком случае, весной «Аэрофлот» итого за несколько недель перешел от ряда тестовых среднемагистральных направлений до совершенного охвата таких линий безбагажными тарифам.
Пассажирам, коие желают улететь с багажом по этим маршрутам, стоит оформить билеты до завершения суток 23 декабря по московскому времени. С 24 декабря перевозки с багажом значительно подорожает. Тем, кто предполагает лететь без багажа, наоборот, содержит смысл подождать — возможно, что 24 декабря стоимость на полет без багажа по этим направлениям несколько понизится.
Тарифы на добавление багажа к безбагажным тарифам на далеких направлениях пока не опубликованы. Однако, если «Аэрофлот» применит ту же логику, что и на ближних и средних линиях, то это добавление на рейсах в США будет стоить 75 евро за одно пункт багажа более чем за сутки до вылета, 80 евро — интернет в последние сутки перед вылетом и 100 евро в аэропорту. На линиях в Азию и на Кубу стоимость, по всей видимости, составит 80 евро заблаговременно, 90 евро в последние сутки и 100 евро в аэропорту.
Участники дорогих уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ преданности альянса SkyTeam смогут перевозить одно пункт сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах. Норма «Аэрофлота» о даровой перевозке горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях — и дайверского снаряжения) не несомненно будет действовать на безбагажных тарифах.
Нововведение позволит «Аэрофлоту» некоторое количество уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем наиболее лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же пора, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, возникновение безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению стоимости минимального багажного тарифа — и нередко такое увеличение оказывается намного значительнее, чем снижение минимального тарифа. Другими текстами, в среднем летать становится заметно дороже (но для отдельных пассажиров и дешевле).
В мире сейчас присутствует несколько подходов к безбагажным тарифам на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе собственной не практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики практически поголовно применяют безбагажные тарифы на дальних инструкциях. Европейские авиакомпании имеют разные подходы. Практически никто из них не применяет безбагажные тарифы на азиатских маршрутах, но доля перевозчиков ввели безбагажные тарифы на американских инструкциях. Нечто подобное применил и «Аэрофлот» — его безбагажные тарифы пока же введены на линиях в Северную Америку и в те пункты Азии, где нет (или весьма мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.
Источник: travel.ru