На прошлой неделе в Москве состоялась XV Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Алтайский кромка в восьмой раз выступил Стратегическим партнером мероприятия. На щите региона работали туроператоры, представители санаториев, средств размещения, публичные организации. Также представили турпотенциал г. Барнаул и г. Белокуриха. Туристический бизнес поделился впечатлениями о «Интурмаркет-2020».
«Мы – молодая компания, на рынке итого два года, однако с женой в туризме уже 16 лет. «Ваш гид» – это домашний бизнес. Раньше основу нашей деятельности составляла Белокуриха, впрочем все больше гостей интересуется Алтаем, появился заинтересованность возить дальше, познавать Алтай с этнографического, географического, исторического стороны. Фирма предлагает экскурсионные туры от 3 до 12 дней. На «Интурмаркете» первый раз. Выставка – это знакомство с туроператорами из других регионов, сотрудничество, весьма здорово. После выставки ждем взрыва взаимосвязей, Алтаем энергично интересуются, многие подходят, знают Алтайский кромка, хотят поехать. Выставки нужны обязательно. Видишь продовольствие других, строишь что-то новое», – поведал Александр Райс, владелец фирмы «Ваш гид».
«На «Интурмаркете» берем на себя участие первый раз, но опыт у нас есть, в прошлом году были на выставках в Казани, Казахстане. Рекомендуем гостям проживание в апартаментах с различными активностями – конные, авто туры, сплавы, выезды с пикниками. Также ансамбль знаменит своими куполами, есть оздоровительные турпоездки. На «Интурмаркет» появились новые партнеры, заключили некоторое количество контрактов. Были представители иностранных туркомпаний, запланировали на лето 8 групп. Эти выставки, конечно, нужны, тем более, нас пригласил щит Алтайского края – это узнаваемость, получение клиентской базы, партнерские взаимоотношения», – отметила Галина Маслова, менеджер отдела продаж гостиничного ансамбля «Золото Алтая» компании «Сандуны Алтай».
«Наша фирма – четвертый раз на выставке «Интурмаркет». Является принимающим туроператором на Алтае, есть фиксированные заезды, личные туры, работаем под разные бюджеты, обслуживаем коллективные группы, MICE. Новинка этого сезона – организация свадебных турпоездок и даже разводов на Алтае. Видно, что популярность Алтайского края увеличивается. На выставке достигнуты определенные договоренности, мы нацелены на долгосрочное партнерство», – поделилась Дарья Малицкая, менеджер планов LB tour.
«Раньше выставка «Интурмаркет» проходила в «Крокусе», и ее проведение совпадало с выходными и торжественными днями. Этого года – впервые в центре Столицы, и начинается в четверг, мы это сразу почувствовали. К середине первого дня стало ясно – выставка удалась. Традиционно мы работает с рынком европейской части Рф, предлагаем многодневные межрегиональные туры с гарантированными фиксированными заездами, есть раньше бронирование. Среди новинок 2020 года – гастрофитотур, направленный, в том числе на иностранных туристов, туры для молодежи «Алтай селфи» и «Алтай деятельный». Выставки – это один из этапов работы, можно повстречаться со всеми партнерами, каждому уделить время, разрешить вопрос», – прокомментировала Ирина Слесарева, директор туркомпании «Жаргон».
Источник: trn-news.ru