Интернациональная выставка MITT — одна из крупнейших туристических выставок в Рф и СНГ, эффективное мероприятие для решения бизнес-задач. Профессионалы подбирают MITT как b2b мероприятие, на которое приезжают представители туристического бизнеса из российских регионов и всего мира. Алтайский кромка представляют более 30 организаций, большинство из коих — туроператоры. И это не случайно. Главная черта MITT – огромное число профессиональных покупателей – туристических агентств, направленных на поиск партнеров в сфере туризма и отдыха.
6-ой год подряд Алтайский край — регион-партнер MITT. 12 марта стал Деньком Алтайского края. Стенд региона посетила официальная делегация адептов власти во главе с депутатом Государственной думы Русской Федерации Еленой Драпеко. Члены делегации разобрали перспективы внутреннего туризма и пообщались с туркомпаниями Алтайского края.
В завершающий день работы MITT-2019, выставку приехала в вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. Она пообщалась с участниками корпоративного стенда Алтайского края. Среди почетных постояльцев также были Зарина Догузова , руководитель Федерального агентства по туризму, Сергей Шпилько, президент Русского Союза туриндустрии.
MITT — это большая деловая программка. Представители Алтайского края посетили круглые столы, семинары, совещания и иные мероприятия. На них были представлены лучшие практики в сфере туризма и предоставлены рекомендации от профессионалов.
Алтайские туроператоры провели деловые встречи, были достигнуты договоренности о сотрудничестве в новеньком туристическом сезоне.
Особо надо отметить новоиспеченный формат коллективного стенда региона: стенд занимает огромную (по сравнению с прошлыми годами) площадь, оснащен передовыми техническими устройствами, переговорными зонами. Большой экран, на котором показывались фильмы и видеоролики о туризме и отдыхе в Алтайском крае заинтересовал внимание посетителей, стал яркой фотозоной и украшением щита.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ
Татьяна Комарова, директор компании «Вояж Павловск»: «Я старалась посетить как возможно больше мероприятий. Семинары о бухгалтерском учете, посвященный правовым задачам в туристической отрасли, техники продаж. Там можно услышать немало нового и полезного. На выставке мы видим большой заинтересованность к Алтайскому краю. Мы общаемся, приглашаем гостей, предполагаем, что будет большой отклик».
Юлия Федина, начальство отдела маркетинга санатория «Россия»: «MITT повеселил более широкой экспозицией, чем в прошлом году. Хорошо видеть, что туризм в нашей стране растет, что на щитах российских регионов посетителей больше, чем на зарубежных. Люди подходят, интересуются Алтайским краем. Еще бы я заметила, тот факт, что посетители проявляют интерес не просто к исцеление и оздоровление, они хотят еще и экскурсионные туры и индивидуальные программки. Именно для этого мы и приезжаем на выставки: чтобы изучить спрос и сформировать новые актуальные предложения».
Александр Мухаметдинов, адепт компании «Алтайтурист»: «Мне очень понравилось, как в данном году организован стенд Алтайского края. В целом выставка вышла очень продуктивной – нам удалось заключить договоры, отыскать партнеров. В наш современный век-онлайн, выставка — один из немногих факторов, где можно вживую пообщаться, обсудить что-то, условиться».
Источник: trn-news.ru