В 2019 году туроператор «TEZ Tour» задумывает увеличить объемы на направлении ОАЭ на 30%. Об этом в рамках выставки MITT поведал порталу TRN генеральный директор «Tez Tour» ОАЭ Рами Азиз.
По текстам эксперта, за последние несколько лет Эмираты стали гораздо доступнее для российских туристов. «Очень много городских гостиниц, проживание в которых еще 5 лет назад обходилось слишком недешево. Сейчас ситуация изменилась», — пояснил Рами Азиз.
При данном представитель компании отметил, что сейчас многие туристы, коие хотят посетить много экскурсий, выбирают собственно бюджетные «тройки», поскольку не планируют проводить в гостинице много времени. Другие клиенты компании отдают предпочтение пятизвездочным гостиницам. «У нас 90% туров в ОАЭ приходятся на отели 5*. Мы определяемся на этот сегмент», — сказал Рами Азиз, выделив, что все отели, представленные в линейке «Tez Tour», ориентированные собственно на российский рынок, в их числе «Aloft Palm Jumeirah», «Emerald Palace Kempinski Dubai», «W The Palm Dubai» и иные.
В завершение Раме Азиз напомнил, что в этом сезоне Эмираты пополнили перечень стран, в которых можно заказать русскоязычные экскурсии от туроператора, на особом портале «Тezeks».
Источник: trn-news.ru