Недостаток пилотов во всем мире и тот факт, что аэропорты еще не готовы управляться с существующим загруженным расписанием рейсов, могут повергнуть к тому, что в 2019 году рейсы будут задерживаться и откладываться даже чаще, чем в прошлом году.
Как рассказали порталу TRN в фирмы, 2018 год оказался катастрофическим для индустрии авиаперевозок и туризма: первый раз более 10 млн авиапассажиров в мире пострадали от задержек и отмены рейсов, за коие полагается компенсация, предусмотренная европейским Регламентом ЕС № 261. На данном фоне эксперты AirHelp считают, что в 2019 году беспорядок продолжится, и прогнозируют, что с теми или иными проблемами во пора перелетов столкнутся более 2 млрд авиапассажиров.
«Неопределенная обстановка с выходом Великобритании из Евросоюза, угроза очередных забастовок, недостаток пилотов и авиадиспетчеров и перегруженный график в большинстве крупнейших аэропортов Европы — путникам стоит приготовиться к тому, что в 2019 году пореже задерживаться рейсы не будут. По нашим прогнозам, больше 11 млн авиапассажиров во всем мире пострадают от задержек и отмены рейсов, за коие им будет полагаться компенсация, предусмотренная европейским Регламентом № 261. Потому мы призываем всех путешественников узнать свои права и защищать их, требуя положенную им по закону компенсацию», — беседует Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp.
В прошлом году больше 93 млн авиапассажиров вылетело из аэропортов России. В 2019 году, по мониторингам AirHelp, этот показатель вырастет до более чем 96 млн пассажиров.
Повышение пассажиропотока, по мнению экспертов компании, может повергнуть к еще более значительному росту количества сорванных рейсов, потому что авиакомпании, ни аэропорты, судя по всему, не приняли необходимых мер для того, чтобы иметь возможность справляться с больше высокой загрузкой.
Чтобы улучшить качество сервиса путешественников, меры нужно будет принимать почти всем аэропортов. Чтобы избежать перегрузки воздушного места аэровокзалы могут добавить новые и расширить имеющие место быть взлетно-посадочные полосы, а также лучше следить за соблюдением графика перелетов. Аэропорты гораздо меньше также могут добавить новые терминалы, коие бы использовались исключительно для обслуживания международных рейсов, с целью ускорения прохождения таможенного и паспортного контроля. Авиакомпании, в собственную очередь, могут сосредоточиться на работе с кадрами: брать больше пилотов, чтобы преодолеть их нехватка, от коей страдает вся индустрия, и улучшать рабочие условия бортпроводников, дабы избежать новых забастовок. По прогнозам Boeing, в наиблежайшие 20 лет мировой гражданской авиации нужны еще 637 000 пилотов.
«Разумеется, что авиакомпаниям необходимо провести изменения, чтобы приноровиться к растущему спросу на перелеты. Количество авиапассажиров лишь продолжит расти, поэтому очень печально, что по вине перевозчиков с перебоями в авиасообщении несомненно будет сталкиваться все больше путешественников. Настало время что-нибудь сделать с этими непрерывными задержки и отмены рейсов. До тех пор, пока же никаких мер принято не будет, думаю, можно с полной уверенностью говорить о том, что длительные задержки и отмены рейсов станут оставаться важной проблемой, — говорит Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp. — И потому что эта проблема еще не решена, авиапассажирам стоит ознакомиться со средствами правами и в том случае, если во время перелета несимпатичный инцидент все-таки случается, следить за тем, чтобы их права соблюдались и дабы с ними обращались должным образом».
Прогноз на 2019 год в цифрах
По мониторингам AirHelp, в 2019 году от тех или иных проблем с авиаперелетами (начиная от 15-минутных задержек и заканчивая больше чем 3-часовыми задержками и отменой, за которые по законам ЕС уже надеется финансовая компенсация) в России пострадают почти 9,8 млн пассажиров. От заморочек, за которые полагается компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС№ 261, получат травмы, по прогнозам, более 34 500 человек. Всего несомненно будет сорвано более 75 000 рейсов, то есть больше 200 авиаперелетов в день.
Наиболее напряженным временем для российских аэропортов, согласно выводам специалистов AirHelp, изучили статистику за последние несколько лет, станет первая серединасредина августа. Самыми популярными направлениями для российских авиапутешественников в 2019 год будут, по прогнозам, Москва и Санкт-Петербург.
Добавим, что за задержки или отмены рейса и при отказе в транспортировке пассажиру может при определенных обстоятельствах полагаться экономическая компенсация в размере до 600 евро на человека. Дабы пассажир мог претендовать на компенсацию, или аэропорт вылета обязан находиться на территории ЕС, либо перевозчик должен базироваться в ЕС и скорпулезно исполнять рейс с пунктом прилета на территории ЕС. Кроме сего, задержка рейса должно произойти по вине авиакомпании. Правом на экономическую компенсацию можно воспользоваться в течение трех лет со дня, когда был задержан рейс.
В случае если рейс был сорван в результате наступления исключительных событий — неблагоприятных метеорологических условий или необходимости оказания срочной медицинской помощи, — авиакомпания освобождается от обещания выплачивать компенсацию пассажирам.
Источник: trn-news.ru