Авиакомпания Ethiopian Airlines с зимы возвратит широкофюзеляжный самолет Boeing 787 Dreamliner на линию Аддис-Абеба — Столица. Однако повышение комфорта имеет свою стоимость: чтобы заполнить более вместительный самолет, фирма добавила промежуточную остановку в Афинах, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Припомним, что Boeing 787 до сих пор сделал на этом маршруте итого несколько рейсов — в новогодние даты, сразу в последствии открытия полетов в Москву. Заполнять его из Москвы на неизменной основе Ethiopian Airlines не смогла и в январе поставила на линию узкофюзеляжный Boeing 737 MAX 8. Впрочем весной после запрета полетов на этом типе перевозчик обязан был сменить его на модель предыдущего поколения Boeing 737-800, какой сейчас обслуживает маршрут.
Однако семь с половиной часов в узкофюзеляжном самолете — не самое радостное развлечение, и Ethiopian Airlines уже некоторое время находила пути решения проблемы. С 13 декабря Boeing 787 возвратится на московскую линию, но теперь уже с промежуточной посадкой в Афинах, а сплошное время в пути увеличится на два часа. Частота полетов остается прежней — три раза в неделю.
С 13 декабря из Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, посадка в Афинах с 3.45 до 4.50, прибытие в Столицу (аэропорт Домодедово) в 9.05. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 19.05, Посадка в Афинах с 21.20 до 22.20, прилет в Аддис-Абебу в 5.20. Наименьший обнаруженный тариф — от 34992 рублей туда-обратно. Доступны кроме того довольно интересные стыковочные тарифы в разные государства Африки с пересадкой в Аддис-Абебе.
Это уже как минимум девятая версия полетов по данному маршруту, открытом менее года назад. Припомним, что в первых прошлогодние планы перевозчик желал обслуживать линию 4 раза в неделю на Boeing 787 сквозь Стамбул. Затем компания сократил планируемую частоту полетов до 3 рейсов в неделю. Дальше вместо 15 ноября открытие линии были сдвинуты на 5 декабря. Потом изменился аэропорт прилета в Столице (Домодедово вместо Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось на 1-2 часа. Грядущим шагом исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а пора прилета и вылета в Москве снова изменилось. После снова была сдвинута дата запуска рейсов — на 17 декабря (из Столицы — 18 декабря). Наконец, пошли две вышеописанные подмены типа самолета.
Возможно, что афинский вариант окажется жизнеспособнее всех прошлых.Стоит иметь в виду, что билеты между Столицей и Афинами компания продавать не может, а стало быть, аэроплан на этом отрезке будет полупустым: даже у пассажиров эконом-класса станут неплохие шансы поспать на нескольких креслах.
Источник: travel.ru