Авиакомпания Etihad Airways ввела безбагажные тарифы на всех маршрутах длительностью до шести часов, в том числе на линии Абу-Даби — Столица. Как и в других подбных случаях, это привело к существенному увеличению цен для тех, кто летит с багажом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Так, в данный момент минимальный обнаружен безбагажный цена туда-обратно из Москвы в Абу-Даби составляет 25239 руб, а минимальный багажный (позволяет составлять до 30 килограммов) — 33489 рубля. Правда, Etihad Airways разрешает брать на борт приемлемый объем ручной клади: ведущее место весом до 7 килограммов и личный предмет до 5 килограммов.
Однако сейчас из-за странных распоряжений властей ОАЭ в этап эпидемии компания принимает на борт не более 5 килограммов — есть основное место ручной клади все же понадобиться сдавать в багаж (бесплатно). Вряд ли это поможет управиться с инфекцией, скорее наоборот: пассажиры, имеющие лишь ручную кладь, вынуждены будут стоять в лишних им очередях, чтобы сдать в багаж, а потом толпиться у багажной ленты в аэропорту прибытия.
При данном пассажирам следует в любом случае определиться с тем, необходим ли им багаж, до покупки билета. Добавление его к безбагажному тарифу стоит галлактические деньги — более $140 всего по 10 килограммов в одну сторону или свыше $260 за 20 килограммов в одну сторону.
На пересадочные маршруты (кроме автобусных стыковок в иные города ОАЭ) безбагажные тарифы Etihad Airways пока же не распространяются. Таким образом, те, кто только делает в Абу-Даби пересадку (а это основная масса пассажиров компании) изменений не заметят — все тарифы из Столицы в другие страны Азии или Африки на данный момент включают минимальное колличество 23 килограмма сдаваемого багажа.
Сроки возобновления полетов Etihad Airways в Столицу в обычном режиме пока не известны (сейчас фирма летает в Домодедово 1-2 раза в неделю). Продажа билетов по обыкновенному расписанию с ежедневными рейсами на Airbus A321 проводится на даты с сентября, однако нет гарантий, что эти планы получится осуществить. Кроме того, на всю глубину продаж, подключая зиму, пока продается только один рейс в денек (прошлой зимой Etihad повышала частоту до 2-ух ежедневных рейсов).
Источник: travel.ru