Авиакомпания Finnair хочет закрыть в ближайший месяц рейсы по своим 3 российским маршрутам — в Самару, Казань и Екатеринбург. Перевозчик оставит только рейсы в Москву и Санкт-Петербург, частота которых гораздо возросла за последние несколько лет, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Завершающие рейсы состоятся 14 сентября в Казани, 22 сентября в Самару, 9 октября в Екатеринбург. Finnair посулила предоставить всем пассажирам, которые купили билеты на больше поздние даты, возможность полететь с пересадкой — по всей видимости, в Москве или Санкт-Петербурге. Пассажиры Альтернативно могут избрать возврат денег за билеты.
«Решение о прекращении полетов продиктовано самая коммерческими причинами. Как коммерческая компания мы нацелены на размеренную доходность, что требует постоянных корректировок в маршрутных сетках и выявление невыгодных направлений. К сожалению, финансовые показатели данных рейсов не оправдали наших ожиданий. Невзирая на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты по данным направлениям, оставался недостаточным, поэтому мы приняли заключение вывести их из расписания. Россия по-прежнему остается весомым рынком для Finnair. Весной 2019 года мы прирастили частоту перелетов в Москву и Санкт-Петербург, добавив по 1 ежедневного рейса, которые работают круглогодично. В сегодняшнее время есть 28 рейсов в неделю из Столицы и 27 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга, что позволяет избрать различные варианты стыковок в Хельсинки с более чем ста инструкциях», — заявили в Finnair.
Линию в Екатеринбург компания обслуживала без перерывов с 2008 года, а Казань и Самара были добавлены (совместно с Нижним Новгородом) в 2014 году. Однако маршрут в Нательный Новгород был закрыт довольно быстро, а Казань и Самара стали сезонными направленностями. Сначала рейсы прекращались лишь на несколько зимних месяцев, но исподволь пауза расширялась — год назад эти маршруты стали практически только летними. Теперь эти направления закрываются совершенно. Не так давно компания отмечала сложности при работе в неких аэропортах России.
Finnair стала еще одним европейским перевозчиком, коие отказались от полетов в регионы России и сосредоточившимся лишь на наиболее стабильных в плане спроса рейсах в Столицу и Санкт-Петербург. Ранее из регионов полностью ушли Lufthansa и Austrian Airlines, кроме того имели в свое время немало пунктов предназначения в России, большинство таких линий закрыла и CSA Czech Airlines. Билеты в ареалы России большинство иностранных компаний предпочитают торговать с помощью кодшеринга с российскими перевозчиками — с пересадкой на рейсы в Столице. Turkish Airlines продолжает поддерживать сеть из 10 собственных русских маршрутов, однако и в ее списке русских направлений время от времени происходят замены.
Источник: travel.ru