El Al Israel Airlines, государственный перевозчик Израиля, заключил соглашение о дистрибуции фирменных тарифов с Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), основным поставщиком технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Больше 425,000 агентов, подключенных к Sabre по всему миру, сейчас могут удобно искать, сравнивать и продавать фирменные тарифы El Al, предлагая посетителям еще более качественное и персонализированное обслуживание.
El Al присоединился к увеличивающемуся числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают средства фирменные тарифы и дополнительные услуги через Sabre. С поддержкой Sabre Red Workspace агенты могут увидеть все вспомогательные сервисы, включенные в тот или иной тариф, и предложить путнику более удобных вариантов. В 2019 году Sabre задумывает запустить новые API и расширенные возможности Sabre Red Workspace, что дозволит заказчикам выбирать и заказывать продукты, распространяемые по протоколу NDC, обычным образом, вместе с традиционным контентом.
Начав платные перевозки в 1948 году, сегодня El Al эксплуатирует 44 самолета и делает полеты в 35 пунктов назначения из Международного аэропорта Бен-Гурион. Маршрутная сеть авиакомпании обхватывает большинство крупных городов Европы, а также подключает ряд направлений в Азию и Северную Америку.
«Мы стремимся быть наилучшей авиакомпанией для путешественников, направляющихся в Израиль или из страны. Для сего крайне важно предложить клиентам максимальную проницаемость, выбор и гибкость, — отметила Донна Бахар (Donna Bahar), зам директора El Al из систем бронирования и дистрибуции. — Современные путники ценят качество предложения и индивидуальный подход, потому мы постоянно совершенствуем наши продукты и услуги, дабы соответствовать их ожиданиям. Sabre работает с уникальной сетью туристских агентств по всему миру, и для нас — это идеальный партнер, какой обеспечит доставку наших предложений до покупателей».
«El Al занимает лидирующую сделку на высококонкурентном авиационном рынке Израиля. Мы рады поддержать становление бизнеса этой инновационной клиентоориентированной авиакомпании, предложив нашим посетителям ее фирменные тарифы, — отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre из авиационного направленности бизнеса в регионе ЕМЕА. — Выбор и проницаемость крайне важны на современном туристическом рынке, и фирменные тарифы El Al дадут путникам возможность проще забронировать перелет и сервис, какой им нужен. Sabre стремится помогать авиакомпаниям отыскивать новые способы продвижения и дистрибуции авиационных товаров во всех каналах бронирования».
Источник: trn-news.ru