Туроператоры «Интурист» и «Mouzenidis Travel» условились о стратегическом партнерстве на греческом направлении.
Как пояснил исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин в сезоне 2019 Греция считается стратегическим направлением для компании.
«При всей любви российского туриста в Турции, у этого направления должны быть соперники, а у туриста — выбор. К тому же из некоторых городов вылета часть Турции становится уже очень большой, что влияет и на ассортимент предложения и конкурентность услуг. Нужен баланс. Его, по нашей оценке, может гарантировать, в том числе, и Греция. Это качественное направление, как с точки зрения дальности полета, ценовой категории, ассортимента предложений, так и за ментальной близости», — сказал он.
Как пояснили порталу TRN в отделе связи с общественностью компании, «Интурист» рассматривал разные варианты становления греческого направления: среди них открытие собственной принимающей фирмы или поиск сильного партнера. В итоге было принято заключение о стратегическом партнерстве с туроператором «Музенидис Тревел».
По воззрению Сергея Толчина, объединения усилий туроператоров дозволит обоим игрокам существенно нарастить объемы бизнеса на греческом направленности, в том числе, за счет продуманной и сбалансированной перевозки.
В возможности, чтобы повысить эффективность в конкуренции с другими игроками на известных греческих направлениях, например, на Крите, туроператоры оговаривают возможность совместной постановки широкофюзеляжных самолетов. Эта кооперация позволит обеспечить хорошую цену продукта и составить сильную конкурентнсть другим участникам рынка.
В свою очередь, по текстам менеджера по продажам «Музенидис Трэвел» Спартакоса Михаилидиса, туроператоры уже начали процесс общих продаж отелей Греции. «У «Интуриста» отличная интеграция с нашей отельной основанием. Весь продукт, который появляется у нас в онлайне, разом доступен и для бронирования агентов «Интуриста», — поведал господин Михаилидис.
«Регионы Греции, которые дает „Музенидис Тревел“, это Халкидики, Эвия, Кавала, Тасос, Салоники, на острова Корфу, Закинф, Крит, Родос, Афины. В нашей складе — 1500 отелей по всей Греции и тысячи обещанных номеров в отелях во всех регионах страны. Между них и наша собственная цепочка отелей Bomo, в коей 21 объект, нацелена на семейную аудиторию, а кроме того цепочка Grecotel. Благодаря нашему партнерству с „Интуристом“ число кресел на греческом направлении в этом летнем сезоне возрастет на 15%», — добавил он.
Источник: trn-news.ru