Трансферная фирма way i подключила сервис FlightAware для получения точных данных о времени прибытия рейсов.
Шоферы я way встречают пассажиров в аэропорту, на выходе из зала прилета. Для сего важно отслеживать расписание — например, если рейс задерживается, то посетителя ждут бесплатно. Но отслеживать рейсы с помощью посторониих приложений оказалось неудобно, данные из разных источников порой противоречат друг другу. Порой водители спрашивали об изменении в расписании уже находясь в здании аэропорта.
В случае если же рейс прилетал раньше расписания, то ждать доводилось клиенту, а не водителя. По данным компании, случаи прилета ранее расписания составляют 41% от всего объема поездок из аэропортов. Задержки рейсов видятся только в 18% встреч в аэропортах.
Для получения достоверных данных о рейсах компания подключила сервис FlightAware, какой собирает информацию с большинства перелетов с помощью сети наземных станций.
Встреча посетителя я way в аэропорту привязана к прилету рейса, который выделяется от подачи автомобиля до определенного времени. Поэтому при конфигурациях в расписании рейса водители получают уведомления в приложении i way и подстраиваются под историю. В итоге, встречают клиента вовремя — как при раннем прилете, так и при задержке рейса.
Источник: trn-news.ru