Отечественные железные дороги сделают двухэтажным состав годичного поезда #27/28 Москва — Анапа. В первые некоторое количество недель действуют скидки — 2499 рублей за билет на верхней полке купе, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Поезд #27/28 впервые был запущен в середине июня и до сих пор был каждодневным преимущественно с плацкартными вагонами. Однако с 7 июля он несомненно будет переведен на двухэтажные вагоны без плацкарты — предлагается лишь купе или СВ. Частота курсирования станет необычной — 3 дни курсирования сряду меняются однодневной паузой. По всей видимости, в наличии лишь три двухэтажных состава из четырех необходимых для ежедневного оборота.
В этом режиме поезд предназначен до 2 сентября (с Анапы — до 4 сентября) и после этого, вероятно, будет отменено, а двухэтажный состав ориентирован на какой-нибудь другой маршрут. График поезда #27/28 (а вполне вероятно, и бывший одноэтажный склад), по неофициальным данным, с декабря имеет возможность быть использован под флагом Крымской железной дороги на полосы Симферополь (или Севастополь) — Москва вновь построенному мосту сквозь Керченский пролив.
Скидочные билеты на анапские рейсы продаются с 4 по 11 июля для поездок с 7 по 31 июля. Цена в 2499 рублей распространяется только на верхние полки купе. Он имеет возможность быть интересным и для поездок от и до некоторых промежуточных станций на маршруте. Отправление из Столицы в 23.50, из Рязани в 3.04, из Воронежа в 9.37, прибытие в Ростов на дону в 20.46, в Анапу в 4.50. Обратное отправление из Анапы в 23.35, из Ростова в 8.24, прибытие в Воронеж в 19.21, в Рязань 1.50, в Столицу в 5.05.
Пассажиры двухэтажника гарантированно получат не менее 2-ух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и жаркой питьевой водой, микроволновую печь и возможно, машина по продаже мелких снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны имеют некоторое количество ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.
Купейный вагон содержит 16 четырехместных купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Этим образом, он почти в два раза вместительнее обычного — 64 пространства против 36. Купе мало отличаются от стандартных-за исключением намного более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке несомненно будет несколько менее просторно, чем обычно — в частности, в купе 2 этажа там не удастся сесть. Кроме того, по той же основанию отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить вещи и под нижней полкой — ее нижняя кромка находится приблизительно в 23 сантиметрах от пола.
Коридоры верхнего и нижнего этажей изготовлены с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры сумеют любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для сего придется пригнуться — сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не сумели, и верхняя кромка окна находится значительно ниже значения глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением пространства для их размещения, зато в СВ — индивидуальный экран для каждого пассажира. Кроме того имеются точки беспроводного доступа в интернет, впрочем по крайней мере в части действующих двухэтажников они не работают. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда имеют все шансы разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.
Нумерация пространств в двухэтажных вагонах весьма своеобразная. На нижнем уровне купейного вагона она обычная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112 (СВ — от 81 до 94). По всей видимости, это создано для того, чтобы отличить их от всех прочих в иных типах вагонов.
Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, имеют все шансы принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нательный чуть легче — туда ведут четыре ступени, а на верхний — восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры иных вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем несомненно будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний несомненно будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обыкновенно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. В конце концов, сверху будет лучше вид из окна, особенно для ребят, которым не нужно к нему пригибаться.
Источник: travel.ru