Новоиспеченный паром будет на 10% экономичнее, чем Viking Grace — нынешний рекордсмен по этому показателю как в составе флота Viking Line, так и между всех пассажирских паромов Балтики и мира. Собственно Viking Grace получил звание самого экологически незапятнанного судна своего времени, войдя в строй в 2013 году. Сквозь два года ему предстоит передать Viking Glory пальму экологического первенства.
Viking Glory будет первым из целого ряда инноваций. Например, парой первым получит свежайшие финские биотопливные двигатели Wärtsilä 31DF. Основным топливом будет сжиженный природный газ (СПГ), который не содержит серы. Данный двигатель сможет работать и на биогазе, как только он будет жизнеспособной альтернативой природному газу в будущем.
— На пароме несомненно будет установлено шесть двигателей 31DF с целью оптимизировать употребление топлива и ресурс каждой из силовых установок. Данный двигатель тоже рекордсмен, его отдача самая высочайшая в своем сегменте — 550 кВт (747 л. с.) на один цилиндр, — ведает руководитель проекта нового парома Карие Грандберг.
Viking Glory кроме того будет первым паромом с системой утилизации мороза. Поскольку СПГ транспортируется и хранится при экстремально низких температурах (161,5 °С), его охлаждающий потенциал несомненно будет использован в холодильных камерах и других системах замараживания парома.
— Сегодня распространена практика утилизации тепла, когда отличается двигателями внутреннего сгорания и другими машинами термическая энергия используется для систем отопления и подготовки жаркой воды. Однако использование потенциала криогенных жидкостей, коим является СПГ, есть новый шаг в развитии климатически оптимизированных заключений, — отмечает Кари Грандберг.
Система переработки тепла в электричество на VIking Glory кроме того будет. Установка Climeon позволит компенсировать до 40% расходов электроэнергии, необходимой для пассажиров на борту парома. Не считая этого появится динамическая система кондиционирования и освещения. Она дозволит переводить в режим энергосбережения и минимизировать энергозатраты на отопление и вентиляцию всех кают, коие не были забронированы и заполнены пассажирами в отдельном рейсе.
Между других инноваций Viking Glory — установка Azipod фирмы ABB. Пассажирский паром такого типа получит эту систему впервые. Это возвращаются в горизонтальной плоскости гребные винты, что ускоряют и упрощают маневрирование, а также снижают сопротивление водной среды на 8%. Что кроме того означает экономию топлива.
— Viking Line рвется быть предвестником ответственного судоходства, что выражается в конструктиве и дизайне наших свежих паромов. Новые технологии, тестированные и разрабатываются вместе с нашими северными партнерами, лягут в основу свежей эпохи круизов и путешествий по Балтике, — констатирует Густаф Эклунд, глава отдела развития Viking Line.
О разработках M/S Viking Glory коротко:
Viking Line (Viking Line Abp) — финский судоходный концерн, какой выполняет пассажирские и грузовые перевозки по Балтике с 1959 года. Зарегистрирован на Аландских островах c центральным кабинетом в Мариехамн, который также является портом приписки большей части паромов фирмы. Оперирует флотом из 7 круизных паромов, курсирующих по 4 (5 летнее пора) маршрутам. В компании работает 2572 человека.
Источник: trn-news.ru