Авиакомпания «Победа», именующий себя «низкобюджетной» хочет начать осенью полеты из Москвы в Дубай. Рейсы раскроются 25 октября и будут совершаться четыре раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в различные дни в 7.50, 8.15 и 9.05, из Дубая (основной аэропорт) 14.45, 15.05 и 16.00. Пора в пути — около 5 часов. На линии будет употребляться самолет Boeing 737-800 в одноклассной сборке на 189 мест.
Цены начинаются от 4899 руб в одну сторону (отдельные рейсы из Дубая — 3905 руб) без учета цены багажа, выбора места и другое. Тарифы на пиковые даты видно выше.
Пассажирам, которые намерены воспользоваться предложениями «Победы», следует иметь в виду ряд особенностей данной авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовым к разным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Припомним, что «Победа» разрешает бесплатно провозить или миниатюрную ручную кладь со необычными габаритами в 36×30×27 сантиметров, или дамскую сумку или портфель без лимитирования габаритов.
Провоз небольшого багажа кажется у «Победы» не так давно подорожал, хотя и остается относительно доступным — 777 руб за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заблаговременно и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж до 20 килограммов на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000 руб).
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а поползновения взять свою еду в отдельном пакете могут повергнуть к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 руб (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). При приобретению на сайте «Победы» билет по минимальному тарифу «Стереотип» компания по умолчанию включает платную страховку, для освобождения от которой нужно самостоятельно снимать отметки с надлежащих пунктов внизу страницы выбора дополнительных предложений.
Кроме того, в последние месяцы зафиксировано масса случаев, когда «Победа» самовольно меняет уже имеющееся бронирование в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажиром предложений. Как правило, это происходит, если пассажир изучает цена этих услуг в «управлении бронированием» на сайте фирмы, но не намерен покупать их. Тем не менее «Победа» делает вид, что это изучение равна твердого намерения приобрести эти предложения, самовольно меняет бронирование и посылает пассажиру заявка дополнительной оплаты этих незаказанных услуг. Еще одним фееричным способом получать с пассажира лишние деньги ни за что есть так именуемый «сбор за аннуляцию», который «Победа» пытается взимать в этих ситуациях.
Есть проблемы и при сдаче или изменении билета в случае сбоев в полетах или перемен расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных перемен и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой на рейс также бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до возникновения самого самолета в аэропорту. Выбор места коммерческий, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» имеет возможность умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в обратные концы салона и запрещает пересаживаться на другое пункт. В свое время это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с чадом за попытку родителей воссоединиться в самолете — после такого как, как сама авиакомпания нарочно рассадила их в разные ряды в желании заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за замену места.
Недавно «Победа» ввела возможность фиксации стоимости билета на 48 часов. Однако этот обслуживание платный — к итоговой цене добавится 499 руб за каждый полетный сегмент за каждого пассажира. Употреблять им следует только в случае, если велика возможность существенного роста цены билета в ближайшие двое дня и ночи.
Пассажирам, которые предусматривают лететь «Победой» с каждых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду ответственные проблемы, которые возникли у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда «Победа» сделала коммерческой регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При данном бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров «Победы», имела возможность работать некорректно или не функционирует совсем. Многие пассажиры завляли, что «бесплатная» регистрация работала только в случае, в случае если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Вполне вероятно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае идет по стопам регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим обслуживанием — иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности.
Источник: travel.ru