Авиакомпания «Победа», именующий себя «низкобюджетной» хочет начать осенью полеты из Санкт-Петербурга еще как минимум по 8 внутрироссийским маршрутам. Среди запланированных направлений — Новосибирск, Пермь, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов, Нальчик, Астрахань, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Маршруты откроются в различные даты меж 17 сентября и 29 октября. Интересно, что график множества рейсов будет почти идентичен расписанию авиакомпании «Российская Федерация», что также входит в группу «Аэрофлот». При этом рейсы «Рф» остаются в расписании. Значительную часть этих маршрутов в данный момент обслуживает «Нордавиа» (Smartavia).
Ежедневными будут рейсы в Новосибирск (с 30 сентября, из С-Петербурга в 23.50, обратно в 8.50 (здесь и далее приведены расписание в зимнем графике с 27 октября), выявлена наименьшая цена в одну сторону 4100 рублей), в Уфу (с 17 сентября в 23.45, назад в 5.20, от 2200 рублей) и в Челябинск (с 1 октября в 23.35 назад в 5.30, от 3100 рублей).
Полеты в Пермь учитываются с 1 октября 5 раз в неделю (кроме четверга и воскресенья) в 0.25, назад в 22.35 цены от 2700 рублей. Рейсы в Самару запланированы с 27 октября 4 раза в неделю (первый день недели, среда, пятница, воскресенье) в 10.15, обратно в 14.00, от 2200 руб. Перелеты в Саратов откроются 29 октября и станут осуществляться трижды в неделю (вторник, четверг, суббота) в 10.15, назад в 14.00, от 1499 рублей. Рейсы в Нальчик предполагаются с 29 октября три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) в 8.30, назад в 12.05, от 2200 рублей. Полеты в Астрахань начнутся 20 сентября двукратно в неделю (вторник, суббота) в 16.00, обратно в 20.40, от 2200 руб.
На всех линиях будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной сборке на 189 мест. Ранее «Победа» открыла полеты из С-Петербурга в Москву, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Калининград, Казань, Нижнекамск, Киров, Краснодар, Анапу, Владикавказ, Махачкалу, Минеральные Воды, Чебоксары. Фирма также летала по ряду зарубежных линий, впрочем они были закрыты из-за конфликта с погранотрядом Пулково.
Пассажирам, коие намерены воспользоваться услугами «Победы», следует владеть в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осмотрительность и внимательность и быть готовым к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во пора самого перелета. Напомним, что «Победа» разрешает даром провозить или миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 см, или дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.
Провоз маленького багажа кажется у «Победы» недавно подорожал, но и остается относительно доступным — 777 рублей за 10 килограммов сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 руб при оплате в аэропорту. Багаж до 20 килограмм на данной линии стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000 руб). Каждый дополнительный килограмм сверх купленной квоты стоит 500 руб или 10 евро.
Питание на борту отсутствует самостоятельно от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете имеют все шансы привести к требованию сдать этот пакет в вещи за 3000 рублей (если он не поместится вместе с прочий ручной кладью в «калибратор» «Победы»). При приобретению на сайте «Победы» билет по минимальному тарифу «Стереотип» компания по умолчанию включает платную страховку, для освобождения от которой нужно самостоятельно снимать отметки с надлежащих пунктов внизу страницы выбора дополнительных предложений. Любые изменения в билете, включая корректировки имени или фамилии пассажира, стоят 5000 руб (плюс разница в тарифе, если меняется рейс).
Не считая того, в последние месяцы зафиксировано множество случаев, когда «Победа» самовольно заменяет уже существующее бронирование в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажиром предложений. Как правило, это происходит, если пассажир изучает цена этих услуг в «управлении бронированием» на сайте фирмы путем кликов на разные опции, но не намерена приобретать их и, следовательно, не оплачивает. Тем не менее «Победа» делает вид, что это изучение равна твердого намерения приобрести эти предложения, самовольно меняет бронирование и посылает пассажиру заявка дополнительной оплаты этих незаказанных услуг. Еще одним фееричным способом получать с пассажира лишние деньги ни за что есть так именуемый «сбор за аннуляцию», который «Победа» пытается взимать в этих ситуациях.
Есть проблемы и при сдаче или изменении билета в случае сбоев в полетах или перемен расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных перемен и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой на рейс также бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в перронный автобус еще до возникновения самого самолета в аэропорту. Выбор места коммерческий, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» имеет возможность умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в обратные концы салона и запрещает пересаживаться на другое пункт. В свое время это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с чадом за попытку родителей воссоединиться в самолете — после такого как, как сама авиакомпания нарочно рассадила их в разные ряды в желании заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за замену места.
Недавно «Победа» ввела возможность фиксации стоимости билета на 48 часов. Однако этот обслуживание платный — к итоговой цене добавится 499 руб за каждый полетный сегмент за каждого пассажира. Употреблять им следует только в случае, если велика возможность существенного роста цены билета в ближайшие двое дня и ночи.
Источник: travel.ru