Отечественные железные дороги намерены изменить в начале июля брендирование поездов полосы Москва — Владивосток. Бренд «Россия» и номер #1/2 станут переданы от нынешнего состава более медленного поезда, что курсирует в данный момент как #99/100, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Причиной стало обновление составов поезда #99/100, коие за последние месяцы одним из самых современных на сети РЖД. Свежие купейные и плацкартные вагоны, выполненные в виде двухвагонных сцепов, имеют душ, электророзетки, кофемашины, вендинговые автоматы. В то же пора составы нынешнего #1/2 «Россия» уже очень давным-давно устарели, несмотря на формально более высокий статус фирменного поезда.
Эти составы напрявяться с линии в первых числах июля. По нынешнему графику поезда #1/2 сохранится курсирование нефирменного поезда #61/62, какой будет пока ходить 2-4 раза в неделю. По данному графику на дорогу от Москвы до Владивостока идет 6 дня и ночи с 62 промежуточными остановками. Цена билетов в данном составе несколько ниже за счет отсутствия фирменной наценки. В данный момент билеты на июль по маршруту доступны от 11980 руб в плацкарте, 10843 рубля на верхней полке купе и 17963 на нижней (стоимости в купе плавающие).
Бренд #1/2 «Россия» достанется больше медленного, но зато ежедневного рейса. Этот график, имеющий место быть сейчас как #99/100, предусматривает 141 промежуточную остановку (назад из Владивостока — 131), а время в пути составляет чуток менее 7 суток. Впервые как #1/2 «Россия» данный поезд отправится 2 июля из Владивостока и 9 июля из Столицы. Сейчас билеты на июль по маршруту доступны от 11980 руб в плацкарте, 13709 рублей на верхней полке купе и 17096 на нижней (стоимости в купе плавающие). В поезде 13 вагонов (плюс прицепные Столица — Благовещенск, впоследствии также планируются вагоны в Пхеньян).
Этим образом, на самом протяженном в мире прямом жд маршруте теперь придется выбирать между больше высокой скоростью поезда #61/62 и комфортом и ежедневностью поезда #1/2. Соединить то и другое вместе сейчас, похоже, не получается: разумеется, рейс с большим числом остановок пользуется намного большим спросом за счет пассажиров промежуточных станций. Собственно он и останется ежедневным и теперь будет более удобным.
Среди прочего, линия лишится (возможно, пока что) вагонов СВ, которые пользовались спросом среди путешествующих по Транссибу. Эти вагоны останутся доступны в неких других поездах на отдельных отрезках маршрута, то есть жаждущим проехать в СВ нужна пересадка.
Источник: travel.ru