Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) сказала о смене платформы своей программы лояльности. Она перебегает на платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение 5 дней будут недоступны практически все сервисы программки, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С 24 по 28 ноября несомненно будет невозможно оформить или сдать премиальный билет (а изменить его можно будет только через call-центр и лишь если цена при изменениях останется прежней). Не считая того, не будут работать начисления или восстановление миль, регистрация в программке, премии партнеров, покупка или перевод миль, перемена личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями будут невозможность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для дорогих участников программы (однако это можно будет устроить в call-центре или на стойке регистрации) или бесплатное повышение класса сервиса.
Авиакомпания посоветовала участникам программы сделать все нужные операции со счетом, милями и статусом до 23 ноября или отсрочить их до 29 ноября. «Сибирь» объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением расширить способности программы, повысить уровень и качество обслуживания и улучшить процессы. Перевозчик пообещал появление новых сервисов в последствии завершения обновления программы.
Источник: travel.ru