13 марта произошла официальная пресс-конференция, в ходе которой генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви и директор департамента министерства в РФ и СНГ Ксюша Кобякова, поделились статистическими данными, рассказали о рекламной стратегии ведомства и планы на 2019 год. Также на пресс-конференции был представлен грядущий директор департамента Министерства в РФ и СНГ — Владимир Шкляр. Он заменит Ксению Кобякова после завершения ее миссии.
Во пора выступления Амир Халеви отметил: «В 2018 году Израиль приехали в 4,4 миллиона туристов со всего мира, подъем турпотока составил 14% в сравнении с показателями 2017 года. Российская Федерация находится на втором месте после США»
Амир Халеви поделился животрепещущей информацией по продвижению Тель-Авива, Иерусалима, Эйлата и севера Израиля, а кроме того по поводу создания новых туристических продуктов: «Мы прилагаем немало усилий и постоянно корректируем маркетинговую стратегию в согласовании с реалиями рынка. Например, мы видим тренд на бренды-города или бренды-места, а не бренды-страны, потому появилась программа отдыха „Два города-один отпуск (передышка в Тель-Авиве и Иерусалиме) и были выделены отдельные туристские продукты — Эйлат и пустыня Негев. Кроме такого как, мы сейчас разрабатываем новый туристический продукт — это целый север Израиля включая Акко, а также пространства для христианских паломников»
Амир Халеви рассказал о развитии инфраструктуры и стройка новых отелей. Так 21 января 2019 года был не закрыт новый аэропорт Рамон, который будет обслуживать туристов, отправляющихся в Эйлат и на Мертвое море. В Эйлате была отремонтирована прогулочная и прибрежные зоны. Стройка новых отелей идет по всей стране, но тем более активно — в районе Мертвого моря, там появятся свежие варианты размещения: от люксовых отелей до бутик-отеля в облике бедуинских палаток.
Пустыня Негев станет свежим местом привлечения туристов, которые планируют деятельный отдых и зимой вместо лыж и сноубордов могут избрать теплый Израиль с множеством вариантов развлечений: велосипедные прогулки, хайкинг, катание на верблюдах, выступления, мероприятия.
Амир Халеви рассказал также о основном мероприятии событийного туризма: «С 14 по 18 мая в Тель-Авиве протечет Евровидение, мы планируем принять десятки тысяч постояльцев, для частичного размещения которых будет открыт «Палаточный городок». Там возможно будет установить свою палатку или воспользоваться так именуемым глэмпингом (от слов «гламур» и «кемпинг»).
Амир Халеви добавил, что особенное внимание в 2019 году также будет уделено развитию мед туризма.
В продолжение конференции, Ксения Кобякова озвучила статистические данные: «Динамика 2019 года смотрится позитивно: в январе и феврале 2019 года Израиль приехали в 56 700 россиян (+32%). Россия — важный базар для Израиля, мы надеемся, что поток туристов будет лишь расти».
Министерство туризма Израиля продолжит субсидировать туроператоров и авиакомпании организуют перелеты из Рф в аэропорт Овда, а также консолидаторов рейсов на Тель-Авив. Обе программки показывают отличные результаты: в рамках программы субсидирования рейсов в Тель-Авив в 2018 г. были замечены рейсы из Кавказских Минеральных Вод, а в 2016 из Самары, а в рамках программки по поддержке рейсов в Эйлат загрузки рейсов в текущем сезоне подросло с 77 до 84%.
Ксения Кобякова также поделилась намерениями на 2019 год. Особый упор будет сделан на повышение турпотока в Израиль из регионов РФ, открытие новых рейсов и проведение личных масштабных мероприятий для профессионалов туристической отрасли. В данном году запланировано два Road Show. Одно протечет в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону, второе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Израильский бизнес-форум несомненно будет проведен в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: trn-news.ru