4 апреля 2019 года Интернациональный аэропорт Шереметьево в рамках стратегии автоматизации и внедрения электрических сервисов приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних невесомых линиях. Новый сервис позволит пассажирам сберечь время, что исключит необходимость печати посадочного талона и риск его издержки, упростит и ускорит процедуру предполетных формальностей.
Как поведали порталу TRN в пресс-службе воздушной гавани, пассажир имеет возможность оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на веб-сайте авиакомпании или через мобильное приложение авиаперевозчика, после этого получить его на мобильное устройство. При возникновении необходимости у пассажира есть вероятность распечатать электронный посадочный талон на специальных устройствах перепечатать, коие установлены непосредственно у стоек регистрации в аэропорту Шереметьево.
Процедура ревизии электронного посадочного талона в аэропорту Шереметьево ведется в два этапа. На первом этапе в рамках предполетного досмотра работники службы авиационной безопасности аэропорта проводят ревизию и верификацию документов с использованием автоматизированной системы контроля. Дальше пассажир следует в «стерильную» зону и предъявляет электрический талон на гейта для посадки на борт воздушного судна. Ревизию документов осуществляет диспетчер с помощью специальной системы контроля.
Источник: trn-news.ru