В Росавиации не подтвердили информацию об ужесточении требований к эксплуатации поддержанных зарубежных самолетов. Ранее в СМИ появилась информация о том, что ведомство остановило полеты сразу трех лайнеров, принадлежащих чартерным авиакомпаниям, со ссылкой на «истории с катастрофами Boeing 737 MAX».
По данным «Предпринимателя», на днях глава АЭВТ Владимир Тасун написал послание министру транспорта Евгению Дитриху, попросив его проконтролировать соблюдение Росавиацией «общепризнанных мерок воздушного законодательства». По его мнению, на данный момент в Рф имеют место массовые случаи «неправомерного отказа в сертификации самолетов.
Так, Росавиация остановила эксплуатацию Boeing 777 компании Air Azur, после этого допустив ее с ограничениями, а также двух самолетов Nordwind — Boeing 777, поступил возле месяца назад, и Airbus A330.
При этом в самом ведомстве сказали, что никаких новых требований к самолетам нет. «Росавиация ведет целенаправленную, периодическую работу, направленную, в первую очередь, на безопасность полетов, комфортабельность перевозок, увеличения регулярности полетов и обеспечения качества обслуживания для пассажиров», — произнесла представитель Росавиации, отметив, что ведомство действительно было вынуждено задержать эксплуатацию Boeing 777, ввезенного авиакомпанией Air Azur. передают «РИА Новости».
«Предпосылкой послужили обнаруженные несоответствия конструкции воздушного судна стандартной конструкции, сертифицированной в России, которые были связаны с доработками самолета по изменению сборки пассажирского салона с целью увеличения пассажировместимости в вред комфорту перевозок», — сказала собеседник агентства.
Припомним, ранее стало известно о том, что Росавиация ввела лимитирование на действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind.
«25 марта 2019 года приказом Росавиации введены лимитирования в действие сертификата эксплуатанта общества с ограниченной ответственностью „Нордовый ветер“ в части аннулирования специальных разрешений, обозначенных в эксплуатационных спецификациях, касающиеся полетов с применением правил ETOPS (повышенное время полета до запасного аэродрома более 60 мин), на всех воздушных судах эксплуатанта», — рассказывалось в сообщении ведомства.
При этом в самой авиакомпании порталу TRN рассказали, что рейсы Nordwind будут выполняться по расписанию.
«Несоответствия, обнаруженные внеплановой проверкой, были получены авиакомпании Nordwind 26 февраля 2019 г. Авиакомпанией практически сразу были осуществлены действия по устранению несоответствий, документы ориентированы в Росавиации 7 марта 2019 г. По направлениям стран Карибского моря вполне вероятно незначительно увеличение продолжительности полетов: рейсы в Пунта-Кану в границах часа, Канкун в пределах двадцати минут, Варадеро в границах получаса. Безопасность полетов является приоритетом в работе авиакомпании», — разъяснили в пресс-службе перевозчика.
Источник: trn-news.ru