У множества городов России сокращена работа общественного автотранспорта. Причиной стало резкое падение спроса в следствии эпидемии короновирусной инфекции, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Уменьшение варьируются в разных городах — от умеренных (в виде незатейливого перехода на режим выходного дня ежедневно) до резких (так, сильного сокращения часов работы). Во многих городках, кроме того, перестали действовать часть маршрутов, а там-сям городской транспорт запретили совсем.
Относительно последнего, очень спорным путем пошли, например, в Карелии. Не абсолютно ясно, что делать тем жильцам, кому все же нужно когда-то добираться до работы, медицинские учреждения или к родственникам.
Сократить часы работы транспорта решили в Краснодарском крае и Волгограде. Там автотранспорт, и то очень ограниченно, работает только в утренний и вечерний час пик. Это с большенный вероятностью приводит к нежелательному переполнения отдельных единиц автотранспорта в настоящее время, а также ставит в тупик обитателей тех, кому необходимо добраться на работу или обратно в иные часы.
Большинство остальных регионов ограничились переходом на воскресный порядок работы. Однако множество перевозчиков столкнулись с опасностью скорого банкротства: из-за карантинов и других ограничительных мер пассажиров стало весьма мало, при этом условия контрактов на маршруты нередко не позволяют сократить выпуск подвижного состава на линию.
В С-Петербурге остановлена работа части маршрутов, остальные трудятся по графику выходных дней. Для информирования об изменениях в расписании определенных линий создан бот в Telegram — @spbtransport_bot — где можно избрать желаемые маршруты и получать оперативную информацию об их перемещении.
В Москве применяется график выходных дней. Мегаполис пообещал продлить действие месячных и других повторяющихся проездных для тех, кто ни разу не воспользовался ими в период карантина. Впрочем для такого продолжения почему-то предлагается по окончании деяния ограничений обращаться в кассы метро или киоски гортранспорта, что потенциально ведет к излишних ненужных контактов и очередей.
В части регионов, подключая Москву и Санкт-Петербург, приостановлено действие льгот для старых людей, школьников и студентов — с целью стимулировать их трудиться дома. В Москве наполовину сокращено количество рейсов электричек «Аэроэкспресс», невзирая на уменьшение в несколько раз трафика в аэропорты — и вероятно, это не последнее уменьшение. Число пассажиров в российских аэропортах уже упало больше чем в два раза и продолжает сокращаться на несколько процентов каждый день.
В ряде регионов также остановлено или сильно сокращено число рейсов междугородних автобусов. Пригородные поезда в большинстве случаев прогуливаются по графику выходных дней. Напомним, что среди далеких поездов также продолжаются отмены рейсов, доля маршрутов уже закрыта на неопределенный срок.
Источник: travel.ru