Авиакомпания «Аэрофлот» в 5-ый раз за год с небольшим увеличил так называемый топливный сбор на собственных внутренних маршрутах. Это приведет к повышению цен на 235 руб за каждый полетный сегмент эконом и 470 в бизнес-классе — как для обыденных билетов за деньги, так и для премиальных билетов «Аэрофлот Приза». Кроме того, увеличен введен недавно сбор на маршрутах в государства бывшего СССР и дополнительно в полтора раза раздутый сбор в премиальном эконом, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Повышение действуют для билетов на рейсы самого «Аэрофлота» и его дочерних фирм «Россия» и «Аврора» с вылетом с 1 июля. На внутренних маршрутах в эконом сбор возрос с 2465 до 2700 рублей за каждый полетный сектор дополнительно к основному тарифу и прочим сборам (на полосы Москва — Якутск — с 3965 до 4200). Для полета туда-обратно или для полета в 1 сторону внутри России с пересадкой сбор возрастет с 4930 до 5400 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор возрастет с 9860 до 10800 рублей. Увеличен сбор несомненно будет взиматься и с международных билетов, в которых есть внутрироссийский полетный сектор.
На маршрутах, где в эконом действует фиксированный тариф, сего сбора нет при оплате деньгами, но он присутствует в полном объеме для премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» на линиях в Калининград и Симферополь. В бизнес-классе коллекция вдвое выше. После повышения они достигнут 5400 руб в одну сторону, 10800 туда-обратно или в одну сторону с пересадкой и 21600 руб в случае полета туда-обратно с пересадкой.
На линиях в государства бывшего СССР (кроме Прибалтики) топливного сбора еще полгода обратно не существовало. Теперь «Аэрофлот» повышает с 15 до 20 евро за любой полетный сегмент. В премиальном эконом (он присутствует в самолетах Boeing 777 и Airbus A350) сбор для перепродаже с 27 июня на вылеты с 1 июля будет увеличен в полтора раза.
Припомним, что «Аэрофлот» повышает свои так называемые топливные сборы уже 5-ый раз всего за 15 месяцев. В общей сложности их размеры на внутренних линиях увеличена на 80% от уровня первого квартала 2018 года.
Как ведомо, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и присутствует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так именуемого топливного сбора» позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для нередко летающих пассажиров, уменьшать детские и другие бонусы, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать де-юре низкие тарифы, которые не имеют ничего совместного с реальной ценой билета.
Часть этих практик давным-давно запрещена в ряде иностранных государств, а некоторые азиатские государства прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы самая в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают очи на все это и обычно устраняются от защиты прав пассажиров.
В частности, тот же «Аэрофлот» ни разу не уменьшал так именуемый «топливный сбор» по случаю снижения нефтяных цен. В данный момент эти сборы намного выше, чем были в период сверхвысоких цен на горючее несколько лет назад. Несколько лет назад «Аэрофлот» (как и отдельный другие российские авиакомпании) перестали возвращать «топливный сбор» при сдаче безвозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого взаимоотношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа и методом обесценить мили «Аэрофлот Бонуса».
В результате сего нового повышения, которое «Аэрофлот» снова ничем не пояснил, уже в пятый раз всего за год с небольшим серьезно снизилась притягательность программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Теперь премиальный билет туда-обратно по усмиряющем большинстве прямых внутрироссийских маршрутов будет спрашивать уплаты, кроме мыльной стоимости, еще около 6000-6500 руб различных сборов в эконом и около 11000-11500 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние маршруты получатся вдвое дороже. Премиальный билет туда-обратно из Столицы в Европу или на Ближний Восток (или с Санкт-Петербурга за границу рейсами «Рф») после летней давности повышение сборов настятельно просит доплаты около 9-11 тысяч рублей в эконом-классе и возле 16-18 тысяч в бизнес-классе, из других городов России в Европу — приблизительно 15-20 тысяч в эконом и 27-33 тысяч в бизнес-классе. Пассажирам, коие осуществляют премиальный билет туда-обратно из Москвы по далеким маршрутам, придется выложить, кроме солидного числа миль, еще примерно 15-20 тысяч в эконом и около 30-35 тыщ в бизнес-классе, стыковочные дальние перелеты стоят еще дороже.
Другими текстами, в очень многих случаях премиальные билеты будут еще более бессмысленными, чем до сих пор. Зачастую денежная стоимость обыденных билетов будет лишь немного выше сборов «премиальным» билетами — лишь последние потребуют затраты еще и миль. Кроме такого как, вновь сократилась реальная скидка за детскими билетами. Обыденные билеты за деньги также почти во всех случаях стали дороже.
Источник: travel.ru