24 сентября в Сибири стартует 41-я цепочка Workshop STI — деловых встреч русских и зарубежных туроператоров, нацтурофисов, отельеров, перевозчиков с региональными туристскими агентствами. За 20 лет маршруты Workshop STI объединили 16 населенных пунктов восточной России и 525 уникальных организаций из 43 государств, включая такие экзотические, как Бразилия и ЮАР. Представляем портрет среднего экспонента рабочих встреч STI.
Экспонент Workshop STI:
1. Владеет уникальным туристическим предложением и готов рассказать региональным турагентам о собственных направлениях, продуктах и услугах;
2. Заинтересован в поиске партнеров, готовых и способных торговать продукты/услуги в регионах, создание или расширение агентской сети;
3. Связывает возможности развития своей компании или организации с регионами восточной Рф;
4. Умеет или готов учиться работать в офлайн-формате;
5. При выборе экспо-мероприятия определяется на качество посетителей, уровень подготовки и деловой энергичности агентов;
6. Делает ставку на переговоры и адресное распространение материалов;
7. Ценит свое пора и стремится вести переговоры с руководителями/сотрудниками туристических агентств, ответственными за принятие решения;
8. Заблаговременно готовится к персональных встреч и готов поделиться с потенциальным партнером информацией о конкурентных превосходстве своих продуктов и специфику работы с ними;
9. Энергично использует дополнительные возможности продвижения, предоставляемых Зачинщиком.
Узнали свою компанию? Вас ждут на Workshop STI!
Практически сразу ответим на Ваши вопросы по телефону + 7 (383) 351-36-28, +7 — 905-958-9598; e-mail: workshop@sti-sibir.ru в «Жаркой линии» на сайте проекта, в соцсетях: «Вконтакте», Facebook, Instagram
Генеральный информационный компаньон Workshop STI — портал Russian Travel News.
Источник: trn-news.ru