Трудности со своевременной обработкой багажа в московском аэропорту Шереметьево имеют все шансы длиться все лето. Пассажирам, которые планируют полет сквозь этот аэропорт, имеет смысл по возможности игнорировать сдавать сумки в багаж, полагает соб.корр. Travel.ru.
Как ведомо, многочисленные жалобы на задержки и потери багажа в Шереметьево пошли с началом высочайшего летнего сезона — примерно с конца мая. Как оказалось, аэродром в лице дочерней компании «Шереметьево-Хэндлинг» взял на себя обработку львиной толики багажа (ранее этим занимался на своих рейсах «Аэрофлота»), но разрешил острый дефицит грузчиков. Минтранс России сказал, что «локальное улучшение ситуации возможно до конца июля, а «кардинальное» — до 15 августа. Для сего нужно ликвидировать дефицит в 400 грузчиков.
Другими текстами, практически весь пиковый летний сезон в Шереметьево несомненно будет сохраняться высокий риск длительной задержки или в том числе и потери багажа. В наибольшей степени это относится к трансферным пассажирам, коие осуществляет в Шереметьево пересадку и сдает багаж на целый маршрут. Ситуация осложняется тем, что часть базирующихся в аэропорту авиакомпаний — так, Nordwind Airlines, PegasFly и Royal Flight — практикуют очень ограничены нормы ручной клади (5 килограммов, и часто с небольшими габаритами), стимулируя пассажиров сдавать более багажа за плату. У основного перевозчика в Шереметьево «Аэрофлота» обстановка заметно лучше — 10 килограмм с приличными габаритами в 55х40х25 см.
Пассажирам, которые имеют немного вещей, стоит отведать обойтись без багажа. Напомним, что дополнительно к обычной общепризнанных мерок ручной клади на всех рейсах ряда русских и иностранных авиакомпаний можно бесплатно провозить в салоне отдельный личные вещи. Для российских перевозчиков в Федеральные авиационные критерии (ФАП) гарантируют возможность взять с собой в самолет портфель или женскую сумку без ограничения размеров (или рюкзак с ограничениями), верхняя платье, портплед и вещи, необходимые по медицинским показаниям.
В заявлении Минтранса кроме того упоминается ряд мер, предпринимаемых для оптимизации процесса обработки багажа в аэропорту. Между них значатся перевод отдельных международных рейсов в иные терминалы (конкретные рейсы не указаны), а также перенесение некоторых рейсов (вероятно в основном чартерных) с пикового промежутке 18.00-20.00 на другое пора. Пассажирам стоит внимательно следить за возможными переменами в графике своего рейса и проверять его статус до выезда в аэродром.
Напомним, что другого рода багажный коллапс происходил в Шереметьево и минувшего лета. Тогда это было вызвано длительной нетрудоспособностью багажного тоннеля под летным полем.
Источник: travel.ru