Источник: rtournews.ru
Основной авиационный, да и не только, скандал прошлой недели зарастает все новыми подробностями.
Низкобюджетная, входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа» призвала СМИ и юзеров соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не имея корректной и достоверной информацией».
Как рассказала пресс-служба «Аэрофлота», (На табло аэропорта, замечено на видео, указано время окончания посадки 19:20 — прим. RTourNews.ru.) , — сказали в пресс-службе.
Загрузка рейса составила 181 заказчик, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства посетителей, которые выполнили правила компании.
Кроме такого как, авиаперевозчик обращает внимание, что озвученная на посадке последним пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была позднее опровергнута, в том числе и самой Валентиной Лисечко.
«Победа» безотступно обращает внимание на то, что все без исключения клиенты обязаны блюсти условия Договора перевозки. При бронировании билета на веб-сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади нереально. Кроме того, перед вылетом клиент получит на обозначенную электронную почту напоминания о габаритах ручной клади и советы для комфортного перелета.
То есть ни в какую, ни извинений, ни сожаления, жадно, что называется, по фактам. Отказали, потому что имели право…
Раньше Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении авиакомпании «Победа» по прецеденту допуска на рейс пассажира из-за превышения разрешенных размеров ручной клади.
Как сообщило Управление Роспотребнадзора по Столице, эксперты проверят, своевременно до пассажира довели информацию о нормах провоза ручной клади, подключая перевозки дополнительных вещей, за которые авиаперевозчик не содержит права взимать дополнительную плату.
По информации ведомства, предпосылкой отказа в посадке стало «превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и элементах 36х30х20 см», — отмечается в сообщении.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что правила провоза багажа и ручной клади, коие самостоятельно устанавливает авиакомпания, не должны противоречить российскому законодательству. Покупатель, не получив необходимую информацию, имеет право рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсации морального вреда.
Нашумевшее видео с пассажиркой, кот-ая опоздала во Внуково на рейс «Победы», появилось в онлайне на прошлой неделе и вызвало волну общественного негодования. На записи видать, как пассажирка умоляет пропустить ее. Она выбрасывает негабаритный груз (детскую игрушку-самолет и фрукты), но на рейс его все точно также не пустили, поскольку «посадка закончилась».
Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» сделали настоящую пытку одной из своих пассажирок. Она обязана была вылететь в Чебоксары на похороны кого-то из членов семьи. pic.twitter.com/4RrsOKzJSN
— baza (@bazabazon) August 22, 2019
Припомним, что по действующим правилам, авиакомпании обязаны позволить пассажиру арестовать в салон без дополнительной оплаты ручную кладь весом не меньше 5 кг и дополнительно к ней багаж из разрешенного списка. «Победа» пыталась оспорить положения о бесплатном провозе вещей из перечня, который, например, входит верхняя одежда и женские сумки. Проиграв суды, авиакомпания установила строгие ограничения на размер обязательного места ручной клади — 36×30×4 (!) см совокупным весом не более 10 кг
См.: «Победа» несомненно будет требовать от пассажиров ручную кладь толщиной 4 сантиметра.