Источник: rtournews.ru
В Денек туризма, 27 сентября, туроператор «Инфлот» вместе с круизным холдингом Royal Caribbean пригласил турагентов С-Петербурга на тематическую презентацию в ресторанный комплекс «Симпозиум».
Вобщем, «Симпозиумом» заведение оставалось только на бумаге, практически площадка превратилась в Зазеркалье — круизный Wonderland, в котором яблоку было негде свалиться. Агентов встречали приветливые сотрудники «Инфлот», а кроме того любимые с детства герои Алиса и Шляпник. Фото с персонажами на память и жаркий чай или холодное шампанское — выбор был не очень сложным, приблизительно как прыгать в кроличью нору или нет.
Открывал мероприятие генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия» Александр Иванов. Он отметил уверенное лидерство возглавляемой фирмы и очередное кадровое усиление, поздравил коллег с Деньком туризма и пожелал хорошего вечера.
О планах Royal Caribbean поведала директор по продажам холдинга в Европе, Азии и Африке Светлана Бентас. Планы эти весьма амбициозны: увеличить в 2020 году число гостей из России и стран СНГ практически в 2 раза — до 20 тыс., при этом преимущественно за счет продажи премиальных кают и сьютов. Для такого как, чтобы осилить такую задачу, в Royal Caribbean составили цельную стратегию, важным пунктом которой является преданность турагентствам.
— отметила Наталья Бентас. Поэтому для турагентов вместе с «Инфлот» запланированы тренинги, маркетинговая поддержка, мотивационная программка и многое другое. Также Royal Caribbean продолжит воплощать в житье принцип «клиент всегда прав», еще более кастомизирует продукт и не утомится развивать собственную модель.
Виртуальный тур по самым ожидаемым лайнерам 2020 года Allure of The Seas и Celebrity Apex провела директор по продукту туроператора «Инфлот» Юлия Дмитриева.
18-палубный великан Allure of the Seas начнет свой европейский сезон в последствии грандиозной реновации, стоимость которой — 165 млн долларов, более, чем бюджет строительства нового лайнера другой итальянской фирмы. На Allure появятся революционные решения: самая высочайшая гора в море Ultimate Abyss, трио аква горок Perfect Storm, новые рестораны, добавится победитель гостей — многофункциональная двухэтажная площадка Music Hall. Не считая того, серьезное обновление состоится в детском клубе Adventure Ocean: тут станет больше интерактивных активностей, появятся замкнутые для взрослых зоны с настольными играми, театр для ребят и многое другое. Allure of the Seas будет осуществлять круизы по маршруту Испания-Италия-Франция еженедельно с мая по октябрь 2020. Огромное преимущество лайнера — расширенный русский сервис. Не считая того, на 19.07, 09.08 и 27.09.2020 г. запланированные группы с провождающим от «Ифнлот». Стоимость: от $932.
Celebrity Apex, инаугурационный сезон коей также пройдет в Европе, предложит гостям странствие по Средиземному морю — это и самые роскошные апартаменты во флоте, и лаундж для сьютов объемом с теннисный корт, и «плавающая» платформа Magic Carpet, и неописуемая зона Eden, и жив «Сад на крыше», и 29 опций для ужина на борту, и почти все другое.
Тем самым в Европе будут представлены два инноваторских лайнера премиум-класса Celebrity Apex и Celebrity Edge. Раз в неделю с мая по октябрь 2019/2020 годов. они будут совершать круизы по Средиземному морю (Испания, Италия, Франция, Греция, порты посадки Рим и Барселона). Постояльцев ждут новые каюты-трансформеры, которые объединяют место каюты и балкона.
Специалист по маркетингу холдинга RCCL Александр Самунджян сообщил об обновлении флота. В специальную программу Royal Amplified холдинг вносит очень много — не меньше 1 млрд долларов. Это не попросту обновление лайнеров, а целая трансформация понятия развлечений. В результате на лайнерах обновляются развлечения, рестораны, ребяческие клубы, каюты, общественные зоны, дизайн.
Так, в 2018 г. были реновированы производят круизы по Карибскому бассейну Independence of the Seas и Mariner of the Seas: на лайнерах были замечены горки, лазертег и квест, flowrider, новые кафе и рестораны, SkyPad; были освежены каюты, общественные зоны, зоны возле бассейна.
В 2019 году холдинг RCCL запланировал обновление разом трех лайнеров. На Navigator of the Seas (осуществляет недлинные круизы по Карибам) реновация уже состоялась — лайнер получил горки, лазертег и квест, flowrider, свежие кафе и рестораны, салон красоты; были освежены каюты, общественные зоны, зоны возле бассейна.
В обозримое время будут реновированы Voyager of the Seas и Oasis of the Seas, а кроме того Explorer of the Seas. О Allure of the Seas много было произнесено ранее.
Руководитель отдела бронирования «Инфлот» Ефремова Екатерина поведала турагентам о круизном расписании грядущего сезона и выделила акценты продаж. Русскоязычный сервис в 2020 году предлагается разом на трех лайнерах RCCL: Allure и Explorer в Европе и Jewel of the Seas в Дубае. Еженедельные круизы по Персидскому заливу обладают интересным безвизовым для россиян маршруту (30.12.2019 г. и 24.02.2020 г. — ОАЭ, Оман; 06.01 и 02.03.2020 г. — ОАЭ, Бахрейн, Катар) и симпатичной стоимостью от $530.
На целом ряде круизов Royal Caribbean запланированные отечественные группы. А на лайнере Spectrum of the Seas туроператор дает эксклюзивный круиз в Японию и Китай с отправлением из Владивостока (май 2020 г.).
А глава отдела развития агентской сети Анжелика Лобачева рекламировала запуск специального проекта «Академия круизов» в конце октября. По ее текстам, в онлайн-академии будет абсолютно все, что может пригодиться агенту.
В собственном кабинете агента на профессиональном сайте «КруизСканер» кроме того произошли изменения. В Маркетинговый центр ресурса был добавлен новоиспеченный раздел «Облако». В этом разделе сконцентрированы готовые видеоклипы, открытки, баннеры, презентации, статьи и все, что может поддержать менеджерам продвигать круизы и не тратить время на подготовку материала.
Кроме того Анжелика Лобачева пригласила всех желающих в маркетинговый круиз на лайнере Jewel of the Seas из Дубая, какой состоится в декабре этого года. , — произнесла она.
В финале мероприятия состоялось награждение лидеров продаж. Внушительных результатов добились: ООО «Лондон Клуб Круизы», ООО «Рондо», ООО «Астарта Групп», ООО «Солеанс Тревел».
А после этого гости были приглашены на неформальную часть — в необычную атмосферу альтернативного ресторана Wonderland. Всем постояльцам предложили изысканные закуски и волшебные коктейли с молекулярной кухне. Изящным завершением приятного вечера стал праздничный тортик!
Фотоотчет с презентации «Зазеркалье» «Инфлот» и Royal Caribbean
«Инфлот круизы и путешествия» в С-Петербурге
ул. Караванная, 1 (2 этаж)
Тел.: (812) 770-49-79
E-mail: [email protected]
www.inflottravel.ru