Авиакомпания «Аэрофлот» понизила топливный сбор для части российских направлений. Сбор сокращен с 2700 до 1500 руб для маршрутов внутри европейской части страны, докладывает соб.корр. Travel.ru.
Это сделано для того, чтобы владеть возможность снизить цены согласно нынешнему немаловажного падения спроса на авиаперелеты несмотря на эпидемию короновирусной инфекции. Это понижение количества пассажиров уже начинает серьезно ощущаться и на внутренних маршрутах (международные большей частью уже прикрыты либо сокращены до единичных рейсов из-за введенных обилием государств запретов на въезд для иностранцев). Ранее «Аэрофлот» продлил на год срок деяния элитных статусов программы «Аэрофлот Бонус».
До сих пор наименьший тариф «Аэрофлота» из любого направления не мог составлять наименее трех с лишним тысяч рублей за каждый полетный сектор. Одни только сборы — топливный в 2700 руб, аэропортовые в несколько сотен рублей и недавно введенный удивительный сбор за услуги систем бронирования» в 270 руб — уже составляли примерно 3200-3400 рублей для каждого рейса, а для пересадочных вдвое больше. Заполнять самолеты с похожими ценами в нынешние времена уже невозможно, а потому «Аэрофлот» обязан был топливный сбор уменьшить почти наполовину.
Это разрешило компании ввести приемлемые цены на билеты на ближний месяц по целому ряду направлений. Например, улететь из Столицы в Санкт-Петербург сейчас можно за 2072 рубля «Российской Федерацией» из Внуково и за 2419 самим «Аэрофлотом» из Шереметьево, из Столицы до Воронежа — за 2744 рубля, Минеральные Воды — за 2764, в Нательный Новгород — за 2870, в Уфу — за 3045, в Краснодар — за 3056, в Сочи — за 3124 и так дальше. На 1200 рублей за полетный сегмент сократилась и размеры денежных доплат премиальных билетов «Аэрофлот Приза» на всех направлениях в пределах европейской части Рф (вплоть до Уфы, Оренбурга, Перми).
Неизвестно, является уменьшение топливного сбора временным (на период эпидемии) или неизменным явлением. На других внутрироссийских маршрутах, начиная от Екатеринбурга и Челябинска, топливный сбор оставлен прежним — 2700 руб (на линиях из Москвы на Дальний Восток сбора в эконом нет). Не считая того, временно (до 31 мая) отменен топливный сбор на линиях в государства СНГ (обычно он составляет 20 евро).
Пассажирам и туристам, коие намерены осуществлять какие-либо поездки в ближайшие недели, стоит неоднократно взвесить необходимость и саму возможность путешествия. Всевозможные границы могут быть перекрыты в любой момент (подключая в отдельных случаях и внутренние административные границы) и возвращение домой имеет возможность стать проблемным или невозможным. Некоторые государства заблокируют не только въезд, но и выезд, в том числе иностранных людей. Любые рейсы любого транспорта, включая и внутренний в неких странах, также могут прекратиться.
Проблемой имеют все шансы стать не только перекрытие границ и массовые отмены рейсов, но и карантины, фактически ежедневно вводятся различными странами для пассажиров, коие прибыли из определенных мест (а в некоторых странах — вообщем для всех, кто въезжает). Кроме того, с карантином возможно столкнуться и после возвращения домой. Наконец, в поездке гораздо — в сравнении с пребыванием дома — увеличивается шанс все же заразиться свежим короновирусом.
Следует иметь в виду, что многие забугорные авиаперевозчики уже оказались в кризисной финансовой ситуации и неспособным платить деньги за возвращаемые авиабилеты. Они предлагают только перебронирование билетов на иные даты или направления. Причина — фактическое отсутствие валютных поступлений, так как авиабилеты сейчас мало кто покупает.
Сроки основы возврата до нормального транспортного сообщения — в полном тумане. Судя по примеру азиатских государств, переживших карантины несколько раньше, на это может понадобиться не один месяц.
Источник: travel.ru