На минувшей неделе стало известно о том, что на должность главы Ростуризма специализирована Зарина Догузова. Такая кадровая перестановка вызвала очень бурную реакцию у представителей туристической отрасли: одни сказали, что профильное ведомство должен возглавлять человек, раньше имел непосредственное отношение к работе в туризме, иные — что области давно нужен свежий взгляд со стороны и нынешний подход. На этом фоне редакция TRN обратилась к руководителю туристской компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о туризме, основоположнику одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, педагогу и тренеру Диане Фердман с просьбой поделиться средствами ожиданиями и прогнозами:
«В российском правительстве намечается прекрасный новый тренд. Новым руководителем Ростуризма стала прелестная Зарина Догузова, сотрудница пресс-службы администрации президента. Вслед прилетела новость о назначении на должность министра курортов и туризма Краснодарского края Светланы Балаевой. Как воздействует на российский внутренний и выездной туризм появление у руля молоденьких перспективных девушек?
Лично я думаю, что приток свежайшей энергии, молодой крови, современного человека отразится на общей атмосфере неоднозначно. Много пересудов вызвало наличие Зоряны Догузовой в соцсетях. И если в Инстаграме ее страничку найти не удалось, то фото с Фейсбука попали в сеть. Вобщем, ничего криминального нет, фотографии красивой девушки. Для человека 20 первого века более странно не иметь странички в соцсетях, чем наоборот.
Хочется обратить внимание на другое. Зарина Догузова — практик, удачно сопровождала крупные мероприятия на международном уровне в области СМИ и социльных связей, имеет немалую практику в разработке стратегий информационного сопровождения заключений президента. Другими словами, с помощью умелого владения определенными инструментами Зарина Догузова имеет возможность подать под нужным соусом любую новость. Она содержит огромную возможность и незаурядный талант влиять на суждение народа, его настроения и приоритеты.
Турагентам рекомендую пристально следить за настроениями и линией поведения этого политического деятеля. Вполне возможно, что нам понадобиться работать в условиях кропотливого анализа ее мыслей. Изменения могут быть намного глобальнее, чем раньше. Все говорит о том, что этот тренд на становление внутреннего туризма будет только развиваться и укрепляться.
Нас ожидает интересный год и не менее интересные изменения в структуре путешествий россиян. Даю прогноз большие рекламные кампании в поддержку российских курортов и массу событий относительно перенаправления потока отдыхающих в Краснодарский кромка. Вероятно, некоторым специалистам по выездному туризму понадобиться частично переориентироваться и на продажу туров по внутренним фронтам. К лучшему ли это — покажет высокий сезон и подведение результатов после его окончания. Цыплят по осени считают».
Источник: trn-news.ru