Источник: rtournews.ru
В новеньком десятилетии мы продолжим наблюдать рост туристической промышленности и ее технологическое развитие. Цифровизация дает путешественникам размашистый выбор на каждом этапе поездки, они же в свою очередность ожидают гибких и специальных предложений со стороны отраслевых игроков. Специалисты Amadeus проанализировали рынок путешествий и сформулировали 10 основных трендов на 2020 год.
Если этого нет в социальных сетях, означает этого не существует
500 миллионов активных пользователей Instagram по всему миру каждый день публикуют около 85 миллионов фотографий. При данном 40% людей в возрасте до 33 лет называют «инстаграмность» одним из решающих моментов при выборе направления для отпуска. Для молодого поколения телефоны полностью заменили ПК в вопросах поиска и бронирования путешествий, и туристским компаниям необходимо учитывать «мобильность» при выстраивании отношений с посетителями.
Осознанный туризм
Одним из определяющих факторов при выборе путешествий кроме того стал принцип устойчивого развития и «экологичности»: туристы стали почаще задумываться об экологическом следе своих путешествий и их воздействие на местную экономику. Участники рынка начали приспособиться под новые условия – отели сокращают использование пластика, а туристического агентства формируют осознанные туры в экологических отелях.
Соло-путешествия
Сообразно общемировой статистике, количество одиноких и/или разведенных людей любой год возрастает, воздействуя на туристический спрос. При этом самостоятельные путешествия не вечно предусматривают полное уединение: многие люди отправляются в отпуск с целью знакомства с свежими людьми. Последние исследования показывают, что среди соло-путешественников число женщин впервые превысило количество мужчин, что кроме того необходимо учитывать поставщикам туристических услуг.
Свежие способы оплаты
Количество покупок «на месте» во пора путешествий ежегодно увеличивается, а вместе с ростом спроса на мобильные заключения активно развиваются финансовые технологии. Так, по всему миру присутствует уже более 300 способов оплаты путешествий. Внедрение свежих финансовых инструментов позволит туристическими компаниями отменно улучшить пользовательский опыт для своих клиентов.
Смена парадигмы преданности
Борьба за лояльность к 2020 году выйдет на новоиспеченный уровень: с освоением новых бизнес-направлений туристическими гигантами, небольшие игроки начинают предлагать нишевые услуги для узеньких целевых аудиторий, при этом широкий выбор проделывает путешественников все более избирательными. Таргентинг для поиска посетителей и технологии в этом направлении станет основным конкурентноспособным преимуществом для туристических компаний в ближайший год.
Искусственный ум на благо клиентов
Компании стремятся оптимизировать трудящиеся процессы и ускорять время обработки клиентских запросов, для чего вводят искусственный интеллект и тестируют механизмы прямых заявок через мессенджеры и боты. Использование ИИ для повседневных запросов разрешает обслуживать клиентов быстрее, высвобождая потенциал клиентской службы для заключения тех задач, которые требуют личного участия, и повышая качество сервиса.
Голосовые помощники
Голосовые ассистенты уже стали привычкой для юзеров смартфонов и «умных домов», но в сфере туризма масштабное внедрение голосового управления предполагается в ближайший год. Инвестиции в голосовые технологии позволят в последующем получать быстрый доступ к данным путешественников, отправлять оперативные сообщения и управляться о благополучии своих клиентов в формате живого диалога напрямик в полете.
Мобильные приложения
Мобильный контент выделяет туристическим агентствам безграничные возможности. Трудности появляются тогда, когда релевантную информацию приходится коллекционировать из нескольких источников. «Суперприложения» объединяют различные сервисы и разрешают следить за социальными сетями, делать покупки, заказывать еду, бронировать билеты и отели, используя единое приложение. Распространение 5G-сетей и мобильных приборов будет способствовать дальнейшему росту мобильного контента и популяризации «супераппов».
Виртуальная действительность в мире туризма
Виртуальная реальность (VR) также несомненно будет играть важную роль в индустрии туризма в данном году. Доступность наушников и устройств для полного погружения содействует популяризации VR и бросает вызов традиционному туризма: туристские компании могут открыть мир путешествий для тех, кто ранее не мог для себя этого позволить.
Ничто не заменит человеческий расклад
Цифровые технологии способны предвидеть пользовательское поведение, предугадывать возможные проблемы и решать их, обеспечивая беспрецедентный степень клиентской поддержки. Тем не менее, человек все еще предпочитает владеть дело с человеком, тем самым повышая планку для туристских компаний. Успешными будут те, кто сможет понимать собственную аудиторию изнутри и выстраивать персонализированные предложения под необходимости каждого путешественника.
Смотрите в журнале RTourNews.ru: Туротрасль в Рф — что с ней происходит?