Не наиболее простым для отрасли выдался 2018 год. Были ответственные изменения, череда банкротств и переоценка всей системы со стороны покупателя. Доверие клиентов выходит на первый план, и это уже не проблема предпочтений или силы бренда, а реальных рисков всех участников. Об результатах уходящего года и прогнозах на 2019 год рассуждает зам генерального директора ANEX Tour Россия Яна Муромова.
«Желание сделать туристскую отрасль прозрачной не ново. Все знаковые действия года были следствием запущенных процессов в 2016 году, связанных с переменами в законодательстве. В первую очередь они коснулись туроператорскую работа, и за 2 года мы успели подстроиться под новую нормативную основание. В 2018 году очередь дошла до агентского раздела.
Серьезная проблема в том, что рыночные изменения безвозвратно оказывают большое влияние на доверие потребителей. Экономическая ситуация в стране лучше не делается денег у населения все меньше, а на приложение общий информационный фон не выделяется положительной тональностью. При каждом уходе игрока с рынка есть потерпевшие конкретно от ситуации. Но как оценить ущерб от снижения значения доверия других туристов к туроператорам и турагентам, коие не пострадали?
Рынок изменился же как и типичный турист. Сейчас уже редко встретишь живую очередь в агентстве. Люди уходят в интернет или самостоятельное бронирование, не желая зависеть от трудностей области. Часто за этим стоит страх потери средств и неполучения оплаченного отдыха. Но здесь есть еще одинешенек важный момент — это ответственность. Ее брать на себя в абсолютной мере готовы не все клиенты.
В 2019 году направленности сохранятся, рынок будет идти в сторону наибольшей прозрачности и отработки прямых схем сотрудничества туроператор — турагент — путешественник. Не исключено, что некоторые компании за примером 2018 года напрявяться, но это даст больше возможностей для крупных поставщиков. Впрочем стоять на месте и получать преференции не удастся в том числе и лидерам рынка. Необходимо постоянно развиваться, шагать в ногу со временем и использовать все возможные технологические заключения.
Про электронную путевку
Туризм становится все более технологичным. Технологии лежат в базе глобальных и национальных систем бронирования. Автоматизированное сервис становится нормой, не отстают в этом процессе и структуры регулировки, вводя в действие государственную информационную систему „Электрическая Путевка“, которая гарантирует исполнение туроператором обещаний перед клиентами.
С помощью уникального номера путевки туристы сумеют отслеживать статус своего тура в режиме интернет. Все этапы оплаты и бронирование авиабилетов и отеля станут доступны в единой понятной в использовании системе. Очень быстро развивающаяся туриндустрия требует еще больших потоков, воззвания и обновления информации для оповещения своих целевых рынков. Покупателю в этих условиях будет легко получить верную и полную информацию о продукте с одной стороны, и минимизацию денежных рисков, с другой. Мы, как крупный игрок рынка, в первую очередность заинтересованы в запуске механизма, который приведет к прозрачности рынка.
Прогнозы-это не пророчества или точные указания, это, прежде всего, личные рассуждения. Сейчас в предновогодней поре я хочу поздравить читателей Russian Travel News с грядущими праздниками и пожелать каждому сохранить и пронести сквозь всю жизнь умение радоваться мелочам, ощущение ожидания чуда и веры в чудеса, жажда дарить праздник и любовь близким. С наступающим Свежим 2019 годом!»
Источник: trn-news.ru