Экспертное изыскание опровергает заявление авиакомпании о том, что прямые продажи наименее затратные для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Связь туроператоров и турагентств (ECTAA).
По данным ассоциации, изыскание, опубликованное сегодня Infrata — компанией, которая увлекается анализом в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживается ECTAA и European Technology & Travel Services Association (ETTSA).
Свежие данные свидетельствуют о том, что увеличение доли так называемых «прямых» заявок не уменьшает расходы авиакомпаний, между тем, истинный мелодия перевозчиков состоит в том, чтобы сократить доступ покупателей к независимой, нейтральной каналов бронирования.
В исследовании рассказывается, что продажи через туристических агентов, которые употребляют нейтральные платформы бронирования (GDS) столь же эффективны для авиакомпаний, как и прямые реализации.
Ян Лоуден, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во интерес расходы на рекламу, маркетинг, вопросы поддержки посетителей и платежей, а также значительные вложения на привлечения онлайн-клиентов, „прямые“ заявки, сделанные через онлайн-и оффлайн агентства — фактически эквивалентны. Авиакомпании просто стремятся оправдать свое план перейти к менее прозрачным „прямым“ схемами».
«Отдельный авиакомпании утверждают, что продажи, осуществляемые через туристских агентов с использованием нейтральных платформ бронирования получились им в несколько раз больше прямых продаж. Однако изыскание показывает, что это не так. Когда авиакомпании стремятся к переходу на прямые реализации, их затраты фактически увеличиваются. Это характерно для некоторых категорий авиакомпаний», — беседует, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.
Мишель де Блюст, генеральный секретарь ECTAA, кроме того добавил, комментируя результаты исследования: «Мы можем устроить вывод, что авиакомпании должны иметь другие мотивы для продвижения прямых продаж. Одинешенек явный мотив уже понятен — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, к коим стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний итого этого нет, что делает пассажиров уязвимыми к повышению цен».
Источник: trn-news.ru