Почаще всего европейские отели бронируют напрямую (т. е. сквозь сайты самих гостиниц) в маленьких городах, народонаселение которых составляет менее 10 тысяч человек. На данный сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% заявок, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом выговор идет в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциации Hotrec.
По этим исследования, самый небольшой процент прямых броней — 39% приходится на мегаполисы с населением свыше 250 тысяч жителей (36,4% сквозь ОТА). До 53% прямых заказов, как правило, делают в городках с населением от 50 до 250 тысяч жителей (29% сквозь ОТА) и 59% — там, где живут от 10 до 50 тысяч человек (25,2% идет сквозь ОТА).
При этом отели уровня 1* в прошлом году было именно в 60,4% случаев (25,5% через ОТА), отели 2* — 60% (26,2% сквозь ОТА), 3* — 56% (28,7% через ОТА), 4* — 48% (26,5% через ОТА) и 5* — 46% (18,8% сквозь ОТА). Другие категории (отели, апартаменты) бронировались напрямик в 59% случаев (26,5% — ТА).
Как правило, маленькие отели (меньше 20 номеров) чаще бронируют впрямую — 62% (29,3% через ОТА). Это же касается и отелей с количеством номеров от 20 до 50 — 59% (27,5% — ТА). А вот солидные объекты (50-100, 100 и более номеров) меньше бронируются сквозь собственные сайты — 51% (27,5% — ТА) и 44% (23,5% — ТА) соответственно.
Увлекательно, что больше всего прямых броней пришлось на MICE отели — 59,6% (16,8% — ТА). При этом через ОТА чаще бронируют отели для отдыха и «лакшери» — 28,1%.
Наибольший результат прямых бронирований — гостиниц, трудятся два сезона (65%). Круглогодичные гостиницы показали итог 53,9% (28,7% через ОТА), зимние отели — 36,3% (45,7% сквозь ОТА) и летние — 54% (20,8% через ОТА).
Меньше всего получают посетителей через свои каналы гостиничные сети — 44% (26,2% сквозь ОТА) и наоборот — независимые гостиницы чаще бронируются впрямую — 58% (27,9% — ТА).
Источник: trn-news.ru