Руководитель представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина поделилась с читателями портала TRN собственным мнением о том, насколько данные помогают переосмыслить эксперимент путешествий и дают конкурентные преимущества турагентствам:
«Разбор преимуществ путешественников позволит полностью изменить промышленность путешествий. Как только мы поймем меняющиеся потребности посетителей и создадим индивидуальные предложения и маркетинговые планы, нынешний показатель успеха return-on-trip(рентабельность путешествий) уйдет в вчера. Вместо этого, актуальной станет модель return-on-customer(рентабельность посетителя), основная идея которой — сохранение и удержание преданности клиентов в течение всей поездки.
Перед онлайн-агентствами стоит весьма непростая задача: чтобы выиграть в интернет-пространстве, они обязаны показать клиентам, насколько те ценные, и обеспечить собственное взаимодействие. Построить такую модель можно лишь на основе корректных и актуальных данных. Обладая всеми нужными возможностями обработки данных, Travelport может коллекционировать информацию на всех этапах жизненного цикла путника и предоставлять релевантные персонализированные услуги, отвечающие необходимостям и желаниям каждого человека. Таким образом данные обеспечат переход взаимодействия с посетителями на новый уровень и станут стимулом для роста бизнеса».
1. Вдохновляйте посетителей с первого поискового запроса
Анализ основных трендов области, веб-данных и истории покупок позволяет создавать предложения, коие вдохновят, заинтересуют клиентов уже с первого поискового запроса. Мы кроме того можем направить им персонализированные предложения именно за это время, когда они, скорее всего, будут уже готовы мастерить заказ, обычно примерно за 80 дней до поездки. Взаимодействие с основы заинтересованными клиентам приведет к сокращению расходов на рекламу в Googleи иных каналах. Работа с данными также помогает избрать правильное время для запуска отдельных предложений и маркетинговых кампаний в целом — это приведет к снижению общих расходов на привлечение клиентов для вашего бизнеса.
2. Улучшите эксперимент покупок, повысив актуальность предложений
Чтобы увеличить качество покупок в интернете, необходимо взаимодействовать с путниками лично и использовать индивидуализированный подход. Благодаря углубленному персонифицированного анализа любого клиента можно предлагать соответствует его потребностям контент, имеющий отношение к рейсов, отелей, автомобилей и много чего иного. Помимо повышения конверсии такой подход выделяет путешественникам возможность выбирать варианты из более оптимальных ему предложений. Это устраняет трение в процессе покупки, сберегает время, повышает удобство для путешественника и, как результат, может помочь агентствам завоевать лояльность клиентов.
3. Увеличивайте число бронирований за счет оптимизации цен (bestpriceпредложений)
Делая упор при формировании ценовой политики на анализ данных по области в целом, можно создавать для клиентов лучшие по стоимости предложения. Это обеспечит доверие со стороны клиентов и их уверенность в качестве получаемых предложений. Анализ динамики ценообразования на рынке в аналогичные периоды разрешает спрогнозировать тенденции изменения стоимости предложений. Спасибо этому клиенты смогут определить, стоит ли ожидать снижения цены, покупать сейчас или следовать советам. Став достоверным консультантом для своих клиентов и сэкономив им деньги, агентство может построить крепкие доверительные отношения, которые станут длиться очень долго.
4. Повысьте прибыль за счет взаимодействия перед поездкой
Изыскания Travelport показало, что путешественники, которые получили только одно маркетинговое предложение до поездки, приносят агентствам возле полумиллиарда долларов каждый месяц. В год объем сего сегмента рынка соответственно составляет 6 миллиардов долларов, впрочем потенциал его, к сожалению, не раскрыт в полной мере. Дабы получить большую прибыль за счет таких посетителей, нужно запускать перед поездкой вовлекающие рекламные кампании, включающие релевантные для клиента предложения вплоть до его отъезда.
5. Делайте и улучшайте впечатления путешественников
С правильно выбранным этим, стратегией и партнером можно помогать клиентам получать наилучшие впечатления и во время самой поездки. Фактически это выделяет возможность получить еще одну часть бюджета путников на отдых, которая сейчас составляет в среднем больше 5000 долларов США. Среди возможных вариантов — советы местных мероприятий, развлечений и даже ресторанов, коие оптимально соответствуют личным потребностям и предпочтениям посетителей. Такой подход позволяет улучшить их опыт путешествий и отворить для себя новые источники дохода за счет сбора данных о выборе. Итогом этого станет повышение качества предложений в будущем.
6. Постройте прибыльные отношения с клиентами, которые длятся всю жизнь
Потоковые видеосервисы, эти как Netflix, показывают нам, что мы должны смотреть дальше. Amazon советует, что купить. Spotify предлагает варианты того, что мы имели возможность бы слушать. Они могут сделать это, потому что они используют данные для анализа наших интересов и лицезреют преимущества людей с аналогичным профилем потребления. Ныне мы можем сделать то же самое с путешествиями. Основываясь на профили посетителей и намерения путешествовать, получая информацию о том, что работает, а что нет, мы можем устроить travel-индустрию более интеллектуальной, чтобы вдохновлять, побуждать и привлекать наших клиентов.
Ключом к реализации сего подхода является взаимодействие с клиентами после поездки. Это дозволит получить от них подробные отзывы о поиск, бронирование, подготовке поездки и эксперимент путешествия. На основе этой обратной связи и ряда иных идей мы можем создать точный профиль посетителя, который поможет предложений компаний сохранять актуальность в том числе и в случае изменения личной ситуации путешественника и необходимостей в поездках.
Источник: trn-news.ru