Ставка на IT-сегмент — одинешенек из главных трендов туристического рынка, внимание к коему с каждым годом только растет. О ключевых разработках и кейсах, представленных туроператором PAC GROUP рынке в 2018 году, а кроме того о новинках 2019-го накануне 11-й выставки-конференции технологий в туристском бизнесе TITW редакции портала TRN рассказала Юлиана Потапова, глава отдела индивидуального бронирования PAC WORLD.
Отметим, что с PAC World — это универсальная компетентная система для создания индивидуальных путешествий и онлайн-бронирования туристских услуг по всему миру, разработанная компанией PAC GROUP, кот-ая в этом году в роли официального туроператора-партнера TITW:
«Вначале система PAC World создавалась для удобства бронирования отдельных предложений. Это действительно колоссальная база — PAC World объединяет 1 000 000 услуг по отелям, предлагает доступ к тарифам 218 авиаперевозчиков и больше 800 автопрокатных компаний, а также лучшие стоимости, обеспечены наличием в системе тарифов локальных и массовых поставщиков.
Но PAC World не перестает развиваться, меняться, и вот в 2019 году на базе этой системы был запущен новый сайт pac.ru с принципно новой системой умного динамического пакетирования. Его основная цель — дать турагентствам максимально удобный инструмент для работы.
Динамические турпоездки на новой платформе включают не только перевозку и размещение, но и массовые трансферы, страховки, экскурсии и другие сопутствующие предложения. Пользователи могут легко создавать любые личные туры на базе регулярной авиаперевозки.
Таким образом, мы решаем некоторое количество важнейших задач, которые стоят перед агентствами:
Подогнуть наиболее выгодное по цене предложение: в результатах розыска отображаются цены на все программы по выбранному типу развлечений, предложения по перевозкам на собственных блоках PAC GROUP, а так же с транспортировкой на регулярных рейсах из свободной продажи.
Выбрать более соответствующий вариант, даже если агент — не спец по конкретному направлению: агенту поможет большое число фильтров-подсказок. Например, услуги в отеле, особенности тура, советы по типу туристов.
Среди большого количества гостиниц агент без труда сориентируется с помощью атрибутов: так, расстояние от отеля до подъемника для горнолыжных курортов или дистанция до моря для отдыха на море).
Видоизменять готовые турпоездки, добавлять или аннулировать индивидуальные услуги: наша система выделяет максимум возможностей для самостоятельной работы. Агент кроме того не зависит от графика работы туроператора и самостоятельно воспринимает решение, когда ему подтвердить штрафной бронирование или выписать билет.
Осмысленное динамическое пакетирование
Все готовые туры с перелетами рассчитаны самая с использованием удобных рейсов: они отбираются нашими спецами, поэтому ошибки, которые возникают при слепом выборе аэропорта «бездушной системой» — исключены.
95% процентов турпоездок рассчитаны на групповых трансферах, что позволяет существенно улучшить их стоимость. По тем направлениям, где групповой трансфер невозможен, юзеру будет предложен переезд на шатл бас, или на индивидуальном трансфере.
Еще до бронирования юзер видит основную информацию, с которой необходимо ознакомить туриста: тайм-лимит по авиабилетам, обстоятельства предоплаты и полной оплаты по туру и другие принципиальные детали. Это позволит еще раз обсудить с клиентом все нюансы, и только затем перейти к бронированию. Думаю о том, как важно очень максимально подробно проинформировать своего туриста, знает любой турагент.
Если же говорить в целом, то новые технологии продолжат завоевывать базар. Мы наглядно видим это: благодаря новой единой платформе уже в данный момент мы отмечаем рост продаж, даже в те периоды, коие на рынке принято считать наименее активными. Современные продвинутые туристического агентства активно внедряют технологии в свою работу, увеличивают тем самым свою экспертность, становятся незаменимыми ассистентами для туристов, которые ищут по-настоящему интересные, трудные, качественные туры. Уверена, что такая тенденция сохранится, и с любым годом современных технологических агентств будет все более — ведь иначе конкурировать на рынке просто нереально.
Ну, а мы со своей стороны будем и дальше расширять способности нашей онлайн-системы, делать ее еще более универсальной и комфортной для турагентов. Уже сейчас готовимся добавить новые предложения, которые обязательно расскажу позже, когда работы станут завершены.
Желаю всем успешного сезона совместно с PAC GROUP. До встречи на TITW-2019!»
Источник: trn-news.ru