Источник: rtournews.ru
Нас ожидает конец эры традиционных типов размещения, работы-портье и новоиспеченный культ статусности.
Компания Amadeus поделилась плодами исследования «Факторы изменений в сфере гостеприимства», проделанного совместно с сетью отелей InterContinental Hotels Group. В ходе выборочного опроса более 7500 путешественников и экспертов отрасли по всему миру было выявлено три главные тенденции, которые станут ключом к удовлетворению необходимостей туристов в будущем.
Традиционная классификация типов размещения – одноместные, двухместные, домашние номера и люксы – существует уже очень давно. Данный классический, проверенный формат нравится гостиницам и понятен постояльцам во всем мире. Однако, результаты нового изыскания компании Amadeus и сети отелей InterContinental Hotels Group (IHG), размещенного сегодня, свидетельствуют о грядущих кардинальных изменений: перемена традиционной классификации номеров стала одним из главных трендов, выявленных в ходе опроса. Уже скоро постояльцы смогут изменять конфигурацию номеров, смотреть личный контент по телевидению или даже бронировать ту самую комнату на 3-ем этаже с любимым видом из окна.
В сфере отдыха, моды, музыки и путешествий потребители привыкли приобретать то, что им нужно. Унифицированный подход к типам размещения несомненно будет постепенно меняться:
61% опрошенных путешественников по всему миру готовы сдать предпочтение тем отелям, которые смогут предложить персонализированный расклад. В результате будут появляться системы бронирования с вероятностью набора «нужных опций, когда гости сумеют самостоятельно выбрать отдельные компоненты своих номеров, что в конечном результате приведет к изменению традиционной системы классификации номеров. Исподволь будут набирать популярность новые модели продаж, и постояльцы смогут бронировать номер на необходимый период времени – заместо традиционного номера на ночь.
Развитие технологий в сфере радушия: отельерам скоро придется принимать во внимание большущее число факторов для обслуживания гостей и при этом хранить баланс между автоматизированными решениями и участием. В исследовании тщательно рассказывается о том, как технологии помогут расширить возможности персонала для обеспечивания уникального уровня обслуживания. Опрос показал, что технологии обязаны дополнять работу человека, а не заменять его: большинство респондентов (67%) предпочтут вести взаимодействие с человеком в силу эмоциональной составляющей. Как пример – наушники и мудрые очки для перевода в режиме реального времени разрешат консьержам легко общаться с гостями на их родном языке.
Заслуги статуса: статусность, традиционно присущей люксовым и бутик-отелей или потребительским брендам, сейчас станет доступна для любого игрока туристической области. Достаточно только сформировать лояльную аудиторию неизменных клиентов, испытывают эмоциональную привязанность. В условиях конкуренции за преданность гостей, отельерам предстоит выстраивать сервис этим образом, чтобы дарить клиентам запоминающиеся впечатлении и впечатления. Для этого необходимо понимать индивидуальные необходимости своих гостей при каждой поездке и предлагать масса уникальных сервисов. 70% путешественников по всему миру желали бы получать от отелей более персональных рекомендаций, что побывать или куда сходить, и только 20% из них получают эту информацию от отелей сегодня.
Для успешного развития отелям следует положить в основу обслуживания гостей технологические способности. Индивидуальный подход и персональное обслуживание вскоре перестанут быть исключительным атрибутом бутик-брендов. Внедрение данных позволит отелям предугадывать потребности постояльцев и добиваться того, чтобы они чувствовали себя особыми – за счет неожиданных бонусов, привилегий или впечатлений, считают авторы исследования.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что в 2018 году обитатели Земли совершили 1,4 миллиарда поездок.